Сравнение мотоциклов:
BMW F 800GS 2017 против Suzuki RG 500 1986

BMW F 800GS 2017 в сравнении с Suzuki RG 500 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то RG 500 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а F 800GS это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс. BMW F 800GS 2017 - байк средней стоимости, при этом Suzuki RG 500 1986 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

519293 руб.
234506 руб.

Год

2017
198 6

Rake

26
нет данных

Wheels

Wire spoke
нет данных

Dry Weight

177.8 kg / 392 lbs
156 kg / 339.5 lbs

Wheel base

1577 mm / 62.1 in
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
2.230 (58/26)

Rim Front

2.15 x 21"
нет данных

Rim Rear

4.25 x 17"
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
61.9 kW / 83 hp @ 10000 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Final Drive Ratio

Tubular frame in steal partly carrying the engine
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
39.2 m / 18.6 ft

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
T wo stroke, square four cylinder, rotary valve with exhaust port valves

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
498 cc / 30.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

62.5 kW / 85 hp @ 7500 rpm
70 kW / 95 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft @ 5750 rpm
72 Nm / 7.3 kgf-m 53.1 lb-ft @ 9000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Питание двигателя

Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies
4 x 28mm Mikuni VM28SH Flatslide carburetors

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors.
Suzuki PEI

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, BR9ES

Макс. момент, Нм.

80
72

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

85
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
9000

Engine management system

BMW F 800GS
Suzuki RG 500 Gamma

Сцепление

Multiplate- plate in oil bath
Wet, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.46 / 2nd 1.75 / 3rd 1.38 / 4th 1.17 / 5th 1.04 / 6th 0.96
1st 2.636 (29/11) / 2nd 1.750 (28/16) / 3th 1.380 (29/21) / 4th 1.173 (27/23) / 5th 1.045 (23/22) / 6th 0.956 (22/23)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, 2.500 (40/16)

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
22 Litres / 5.8 US gal / 4.8 Imp gal

Высота Сиденья

880 mm / 820 mm / 34.6 in. / 32.3 in.
770 mm / 30.3 in

Колесная база

нет данных
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Height 1350 mm / 53.1 in (excl. mirrors)
Height 1185 mm / 46.7 in

Колея

117 mm / 9.1 in.
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

207 kg / 456 lbs
175 kg / 386 lbs

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS
Single 210 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 - 17 69V
120/90 V17

Передние Тормоза

2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS
2 x 260 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90 - 21 54V
110/90 V16

Задняя подвеска

Double strut swing arm aluminium coast in one piece
Shock absorber, adjustable for spring preload

Передняя Подвеска

43mm Marzocchi. Upside down forks
A ir adjustable fork with 38mm tubes, adjustable spring preload and anti dive valuing.

Рама

нет данных
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

230 mm / 9.1 in.
130 mm / 5.2 in

Ширина Заднего Колеса

215 mm / 8.5 in.
126 mm / 4.9 in

Старт на Милю

12.5 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

312 km / 194 miles
16 m / 52.5 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200S 2008 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2006 фото Мотоцикл Victory Cross Country Cory Ness 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6 S2 2009 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2012 фото Мотоцикл Ducati 900SS FE 1998 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S 2010 фото