Сравнение мотоциклов:
BMW F 800GT 2017 против Ariel Ace 2015

BMW F 800GT 2017 в сравнении с Ariel Ace 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, f rame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Ace это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс., а F 800GT это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

539824 руб.
342477 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.5 x 17

Intake Valve

нет данных
6.0 x 17

F rame

нет данных
Client specification

Год

2017
2015

Модель

BMW F 800GT
Ariel Ace

Rake

91.6 mm / 3.6 in.
21.8 - 28.4 (standard mid-point 25.1)

Wheels

Cast aluminium
5 and 7 Spoke alloy or BST full carbon fibre and aluminium

Castor

94.6 mm / 3.7 in.
нет данных

Production

нет данных
100 - 150 per annum

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, V4 cylinder

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
1237 cc / 75.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
81 x 60 mm

Макс. Мощность

66 kW / 90 hp @ 8000 rpm
129 kW / 173 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 5800 rpm
129 Nm / 13.2 kgf-m / 95 ft-lbs @ 8750 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Питание двигателя

Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
4-into-1, stainless steel

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

86
129

Макс.мощность на об/мин.

8000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

90
173

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
8750

Сцепление

Multiplate- plate in oil bath
Manual and Dual Clutch Transmission (DCT)

Передаточные Числа

Bridge-type frame, cast aluminium, load-bearing engine
нет данных

КПП

6 Speed
6-Speed, Auto, Sport or Manual

Главная передача

Belt drive
Shaft

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4 US gal.
Ranging between 14.1 to 21.3 L (3.7 to 5.6 US gal)

Высота Сиденья

820 mm - 765 mm / 32.3 in. - 30.1 in
From 745 - 825 mm / 29.3 - 32.5 in

Колесная база

1514 mm / 59.6 in.
1541 - 1563 mm / 60.7 - 61.5 in

Размеры

Height 1248 mm / 49.1 in. (excl. mirrors)
нет данных

Мокрый вес

213 kg / 469.6 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅265 mm disc, 1 piston caliper, ABS
Single 276 mm disc with 2 piston caliper (plus park brake), ABS, traction contol

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x ∅320 mm discs, 4 piston calipers, ABS
Twin Nissin 320 mm floating discs with 6 piston calipers, ABS, traction control

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Double strut swing arm aluminium coast in one piece
Prolink single sided cast aluminium swingarm, Ohlins mono-shock adjustable for damping and rebound

Передняя Подвеска

∅ 43mm Marzocchi upside down forks
Telescopic fork or Ariel girder fork, Ohlins TTX

Рама

нет данных
Aluminium, machined from solid billet

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-10-SP 2017 фото Мотоцикл Aprilia Leonardo ST/SP 125 2002 фото Мотоцикл Honda XR 250 R 1992 фото Мотоцикл Husqvarna CR 125 1986 фото
Мотоцикл Honda CBR 250 R 2013 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400SM 2007 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2004 фото Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 2003 фото