Сравнение мотоциклов:
BMW F 800GT 2017 против KTM 890 Adventure R 2021

BMW F 800GT 2017 в сравнении с KTM 890 Adventure R 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то 890 Adventure R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс., а F 800GT это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 90лс. BMW F 800GT 2017 - байк средней стоимости, при этом KTM 890 Adventure R 2021 отличается тем, что является мотоциклом очень дорогой стомости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

539824 руб.
1802685 руб.

Год

2017
2021

Модель

BMW F 800GT
KTM 890 Adventure R

Rake

91.6 mm / 3.6 in.
нет данных

Front Wheel

нет данных
2.50 x 21

Wheels

Cast aluminium
Wire-spoked

Rear Wheel

нет данных
4.50 x 18

Steering head angle

нет данных
1529 mm / 60.2 in

Castor

94.6 mm / 3.7 in.
нет данных

ABS

нет данных
Bosch 9.1 MP incl. Cornering-ABS and offroad mode, disengageable

Cooling system

нет данных
Liquid cooled with water/oil heat exchanger

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
889 cc / 54.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
90.7 x 68.8 mm

Макс. Мощность

66 kW / 90 hp @ 8000 rpm
78.3 kW / 105 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 5800 rpm
1 00 Nm / 73.7 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
13.5:1

Питание двигателя

Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies
Bosch EMS with RBW

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless-steel

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors
нет данных

Система смазки

Dry sump
Pressure lubrication with 2 oil pumps

Макс. момент, Нм.

86
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

90
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
нет данных

Сцепление

Multiplate- plate in oil bath
PASC antihopping clutch, mechanically operated

Передаточные Числа

Bridge-type frame, cast aluminium, load-bearing engine
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt drive
Chain 520 X-Ring

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4 US gal.
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

820 mm - 765 mm / 32.3 in. - 30.1 in
879 mm / 34.6 in

Колесная база

1514 mm / 59.6 in.
нет данных

Размеры

Height 1248 mm / 49.1 in. (excl. mirrors)
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
264 mm / 10.4 in

Мокрый вес

213 kg / 469.6 lbs.
210 kg / 464 lbs

Задний Тормоз

Single ∅265 mm disc, 1 piston caliper, ABS
Single 260mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/70 x 18 Continental Twinduro TKC 80

Передние Тормоза

2 x ∅320 mm discs, 4 piston calipers, ABS
2x 320mm discs with 4-piston radially mounted calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
90/90 x 21 Continental Twinduro TKC 80

Задняя подвеска

Double strut swing arm aluminium coast in one piece
Linkage-free spring-preload adjustable WP Xplor PDS shock

Передняя Подвеска

∅ 43mm Marzocchi upside down forks
48mm Fully adjustable WP Xplor inverted forks

Рама

нет данных
Chromium-Molybdenum-Steel frame using the engine as stressed element, powder coated

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
240 mm / 9.4 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
240 mm / 9.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha VINO 125 2010 фото Мотоцикл BMW R 1200R 90th Anniversary 2013 фото Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 2008 фото Мотоцикл Aprilia SL 900 Shiver 2020 фото
Мотоцикл Yamaha RAY 115 2012 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 X 2012 фото Мотоцикл Husaberg FS 650 C SM 2007 фото Мотоцикл Big Bear Bear Bones 2010 фото