Сравнение мотоциклов:
BMW G 450X 2010 против Honda CRF450L Rally Concept 2018

BMW G 450X 2010 в сравнении с Honda CRF450L Rally Concept 2018 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то CRF450L Rally Concept это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.9лс., а G 450X это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 41лс. BMW G 450X 2010 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

2010
нет данных

Модель

BMW G 450X
нет данных

Аккумулятор

12 V / 7 Ah, maintenance free
нет данных

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Steering head angle

61.8
нет данных

Castor

118.8 mm / 4.7 in.
нет данных

Reserve

approx. 0.75 Litres / 0.2 US gal.
нет данных

Dry Weight

110 kg / 243 lbs.
нет данных

Rim Front

1.60 x 21
нет данных

Rim Rear

2.15 x 18
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
, 4 valves

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cub. in.
449 cc / 27.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 59 mm
96 x 62 mm

Макс. Мощность

30.7 kW / 41 hp @ 7000 rpm (competition version 38 kW / 52 hp @ 9000 rpm)
52.9 hp / 38.7 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 4.4 kgf-m / 32 lb/ft @ 6500 rpm
48 Nm / 35.4 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Liquid
12.0:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Twin-muffler

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

Three-phase alternator 280 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

43
48

Макс.мощность на об/мин.

7000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

41
52.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Сцепление

Multiple plate in oil bath
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

Stainless Steel Precision Tube
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
#520 chain; 14T/40T

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal.
7.6 Litres / 2.01 US gal

Колесная база

1475 mm / 58.1 in.
нет данных

Размеры

911 mm / 35.9 in
Width 827 mm / 32.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
315 mm / 12.4 in

Мокрый вес

120 kg / 265 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅220mm disc, 1 piston floating caliper
Single 240mm disc

Задняя Шина

140/80-18
нет данных

Передние Тормоза

Single ∅260mm disc, 2 piston floating caliper
Single 265mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90-21
нет данных

Задняя подвеска

Direct Mounted hlins Shock
нет данных

Передняя Подвеска

∅ 45mm Upside-down forks.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
305 mm / 12.0 in

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
312 mm / 12.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW C 650GT 2012 фото Мотоцикл BMW R 3 1936 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX-SE2 Road Glide Custom CVO 2013 фото
Мотоцикл BigDog Wolf 2008 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2009 фото Мотоцикл Ducati Monster 620ie S 2001 фото