Сравнение мотоциклов:
BMW K 1300R 2009 против Yamaha MT -09 2016

BMW K 1300R 2009 в сравнении с Yamaha MT -09 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то MT -09 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс., а K 1300R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс. BMW K 1300R 2009 - байк выше средней цены, при этом Yamaha MT -09 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

669963 руб.
564754 руб.

Consumption Average (claimed)

3.50 x 17"
нет данных

Intake Valve

5.50 x 17"
нет данных

Год

20 09
2016

Модель

нет данных
Yamaha FZ-09 / MT-09

Аккумулятор

12V / 14AH, maintenance free
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Steering head angle

60.4º
нет данных

Dry Weight

217 kg / 478 lbs
нет данных

Exhaust management

Fully controlled three-way catalyst
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Caster Angle

нет данных
25

Transmission system

нет данных
Constant Mesh

Двигатель

F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1298 cc / 79.2 cu in.
847 cc / 51.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"
78 x 59.1 mm

Макс. Мощность

127 kW / 173 hp @ 9250 rpm
84.6 kW / 115 hp @ 10,000 rpm

Макс. Крутящий Момент

140 Nm / 14.3 kgf-m / 103 lb/ft @ 8250 rpm
87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Питание двигателя

Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)
Electronic Fuel Injection

Стартер

E lectric
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorized coil ignition

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

Three-phase alternator, 580W
нет данных

Макс. момент, Нм.

140
87.5

Макс.мощность на об/мин.

9250
10000

Макс. Мощность, Л.с.

173
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
8500

Engine management system

BMW K 1300 R
нет данных

Сцепление

Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated
Wet multi-plate

Передаточные Числа

Bridge frame, aluminium, load-bearing engine
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
O"-ring chain

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

820 mm/ 32.3 in. (low seat 790 mm / 31.1 in)
815 mm / 32.1 in

Колесная база

нет данных
1440 mm / 56.7 in

Размеры

1585 mm / 62.4"
Height 1135 mm ./ 44.7 in

Колея

104.4 mm / 4.1"
103 mm / 4.0 in

Мокрый вес

243 kg / 536 lbs
188 kg / 414 lbs - ABS 191 kg / 421 lbs

объем масла

нет данных
3.4 Litres

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 2 piston caliper
2x 298mm discs

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
Single 245mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment
Swingarm (link suspension)

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system
Telescopic fork

Рама

нет данных
Diamond frame

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.5 in.
137 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3"
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

10.7 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

2.9 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli TNT 899 Century Racers Limited Edition 2011 фото Мотоцикл BMW K1 1989 фото Мотоцикл BMW R 1150R 2003 фото
Мотоцикл BMW K 1300R 2010 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Rallye 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII 1989 фото Мотоцикл Suzuki GS 550M Katana 1981 фото