Сравнение мотоциклов:
BMW R 100 1982 против Suzuki Boulevard C50 2015

BMW R 100 1982 в сравнении с Suzuki Boulevard C50 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то Boulevard C50 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52лс., а R 100 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 66.6лс. BMW R 100 1982 - байк средней стоимости, при этом Suzuki Boulevard C50 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

501571 руб.
309449 руб.

Год

198 2 - 84
2015 - 16

Модель

нет данных
Suzuki Boulevard C50

Rake

нет данных
33

Front Wheel

2.15 - B19
нет данных

Rear Wheel

2.50 - B18
нет данных

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder
Four stroke, 45 V-Twin

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cu in.
805cc / 49.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

48.8 kW / 66.6 hp @ 7000 rpm
39 kW / 52 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 lb/ft @ 5500 rpm
69 Nm / 7.04 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm

Степень Сжатия

Contact free electronic ignition (Bosch)
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BDSR34

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Свечи Зажигания

Bosch W 5 D / Beru 14-5D / Champion N6Y
нет данных

Генератор

Bosch 280 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

72
69

Макс.мощность на об/мин.

7000
6000

Макс. Мощность, Л.с.

66.6
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
3200

Engine management system

BMW R 100
нет данных

Сцепление

Single dry plate
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

11/33 teeth or 10/32 teeth
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

24 L / 6.3 US gal
15.5 Litres / 4.1 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
700 mm / 27.6 in.

Колесная база

1465 mm / 57.67 in
нет данных

Размеры

Length 2210 mm / 87.0in Width 746 mm / 29.4 in Height 1210 mm / 47.6 in
1655 mm / 65.2 in

Колея

нет данных
140 mm / 5.5 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.49 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

218 Kg / 480 lbs
277 kg / 611 lbs

Задний Тормоз

200 Drum
Drum

Задняя Шина

4.00 - H18
170/80-15M/C 77H, tube type

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

3.25 - H19
130/90-16M/C 67H, tube type

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut.
Link-type single shock, 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber.
Telescopic forks, coil spring oil damping

Рама

Double sown tubs, dual cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
104 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>
Мотоцикл Beta RR 350 Enduro 2012 фото Мотоцикл Honda CB 1100R BB 1981 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai  1989 фото
Мотоцикл BMW R 100RT Classic 1995 фото Мотоцикл Buell Blast 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHS 1340 Electra Glide 1980 фото Мотоцикл Honda NSR 250R 1989 фото