Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015 Фото

Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015

Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015 обзор

Технические характеристики Ducati Diavel Titanium LE 2015

Двигатель Ducati Diavel Titanium LE 2015

Двигатель
F our stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1198
Диаметр цилиндра х Ход поршня
106 x 67.9mm
Макс. Мощность
162 hp / 119 kW @ 9200rpm
Макс. Крутящий Момент
96 lb/ft / 127.5 Nm @ 8000rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies with RbW
Стартер
Electric
Система выхлопа
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminum mufflers
Система зажигания
-
Охлаждение
Liquid cooled
Макс. момент, Нм.
127.5
Макс.мощность на об/мин.
9200
Макс. Мощность, кВт
119
Макс. Мощность, Л.с.
162
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Ducati Diavel Titanium LE 2015

Сцепление
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 43

Размеры и масса Ducati Diavel Titanium LE 2015

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 5.3 US gal
Сухой Вес
210 kg / 463 lbs
Высота Сиденья
770 mm / 30.3in
Мокрый Вес
239 kg / 527lbs
Колесная база
1590 mm / 62.6 in
Размеры
Height 1192 mm

Ходовая часть и тормоза Ducati Diavel Titanium LE 2015

Задний Тормоз
Single 265mm disc, 2-piston floating calliper with ABS
Задняя Шина
240/45 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston with ABS
Передняя Шина
120/70 ZR 17
Задняя подвеска
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm,
Передняя Подвеска
Marzocchi 50mm fully adjustable usd forks,
Рама
Tubular steel Trellis frame

Динамические характеристики Ducati Diavel Titanium LE 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Diavel Titanium LE 2015

Год
2015
Модель
Ducati Diavel
Rake
28
Front Wheel
Lightweight alloy, 14-spoke with machined finish 3.50" x 17"
Primary drive
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25
Rear Wheel
Lightweight alloy, 14-spoke with machined finish, 8.00" x 17"
Front W heel Travel
120mm / 4.72in
Steering angle (total)
70
Rear W heel Travel
120mm / 4.72in

Описание Ducati Diavel Titanium LE 2015

Знаменитая итальянская Ducati традиционно подверстывает под время открытия международного салона EICMA в Милане некоторые свои премьеры – и презентует их накануне первого дня работы этой престижной выставки. Не стал исключением и этот год «Дукати» презентовала несколько новинок, среди которых мотоцикл Ducati Diavel Titanium. Последние года многие любители мотоциклов не находят в новинках привычный дух «Железного Коня» из-за сплошь и везде пластиковых элементов, не только в обвесе, но и конструктивных элементах мотоцикла. Новый «Дукати Диавел Титаниум» - не оставит равнодушными любителей именно «железных» мотоциклов, т.к. олицетворяет собой один из самых благородных (в техническом смысле) металлов – ТИТАН! Отчасти именно к созданию «титановой» версии своего Diavel «Дукати» подстегнуло появление другого мотоцикла премиум-уровня, супер-байка из карбона и титана Lotus C–01.

Мотоцикл Ducati Ducati Diavel Titanium LE 2015 2015Мотоцикл Ducati Ducati Diavel Titanium LE 2015 2015

Во-первых Ducati Diavel в версии Titanium, это прежде всего мотоцикл премиум-класса. Diavel Titanium обогащен действительно титановыми элементами, прежде всего внешними.  Из титана сделаны облицовки топливного бака – центральная и боковые. Там, где у обычной версии «Диавеля» - пассажирское место на седле, здесь тоже дизайнерский изыск из комбинации титана и углепластика. Венчает парад титановых дизайнерских элементов комбинация щитка фары и его продолжение переходящее в приборную панель из углепластика. Непосредственно титановые элементы дизайна выполнены из неокрашенного, нарочито грубо полированного металла, дабы подчеркнуть фактуру материала. Темнее менее дабы представительный мотоцикл не подвергся коррозии (ага – титан тоже ржавеет, только иначе и очень неспешно) и прочим факторам агрессивной внешней среды, а так же из стилистических соображений материал покрыт тонирующим прозрачным бежевым лаком. Некоторые элементы выполнены из комбинации титана и карбона и в этой цветовой гамме они сочетаются лучше всего.

Мотоцикл Ducati Ducati Diavel Titanium LE 2015 2015Мотоцикл Ducati Ducati Diavel Titanium LE 2015 2015

Карбон украсил входные воздуховоды, которые также сменили дизайн и стали больше, крышка радиатора, крылья, и защита звезд цепной передачи, так же выполнены и этого материала. Вообще, карбон можно отыскать во многих местах мотоцикла Ducati Diavel Titanium. Выхлопная система с керамическим покрытием труб увенчана отполированными стальными глушителями из нержавеющей стали, а зеркала заднего вида сделаны из алюминия и выкрашены в черный цвет. Эксклюзивность версии подчеркивает седло ручной строчки, из алькантры с кожаными боковыми вставками, плюс фирменная табличка, подтверждающая уникальность байка. Оканчивают обзор эксклюзивных деталей – перья вилки покрытые уникальным «тёмным хромом», дабы так же вписаться в общую концепцию дизайна.

Мотоцикл Ducati Ducati Diavel Titanium LE 2015 2015Мотоцикл Ducati Ducati Diavel Titanium LE 2015 2015

В основе супербайка Ducati Diavel Titanium  лежит двигатель Testastretta 11° DS с электронным впрыском и 162 л.с. С технической точки зрения двигатель не изменился, новый мотоцикл не использует технологию DVT (Desmodromic Variable Timing), которая есть на других мотоциклах Ducati 2015-го модельного года.Также присутствует новая система Ducati Multimedia System (DMS), благодаря которой мотоцикл может соединяться по Bluetooth со смартфонами. Многими основными функциями можно управлять прямо с ручек, и просматривать все данные на новом TFT 5”-экране. Улучшена и эргономика – появилось регулируемое по высоте сиденье и новое ветровое стекло. Обновились и тормоза – теперь диаметром 330мм. Вес – благодаря облегченным элементам из прогрессивных материалов - всего 205 кг при пустом баке.

Мотоцикл Ducati Ducati Diavel Titanium LE 2015 2015Мотоцикл Ducati Ducati Diavel Titanium LE 2015 2015

Мотоцикл Ducati Diavel Titanium будет выпущен ограниченным тиражом в 500 штук, каждый со своим уникальным номером, который можно найти на бензобаке, перед карбоновой окантовкой горловины, на специальной металлической пластинке «DIAVEL TITANIUM limited edition № 000/500». Цена в России на ограниченную версию «Дукати Диавел Титаниум»  у официального дилера составляет около 3000000 рублей. Надо отметить, что оригинальный Ducati Diavel - без того является одним из самых красивых и желанных мотоциклов в мире. Представленный Diavel Titanium – еще более красивый и продуманный мотоцикл. С точки зрения дизайна этот мотоцикл практически не имеет конкурентов, очень жаль что будет выпущен лишь лимитированной серией.

Мотоцикл Ducati Ducati Diavel Titanium LE 2015 2015Мотоцикл Ducati Ducati Diavel Titanium LE 2015 2015

Основные особенности Ducati Diavel Titanium 2015:

Мотоцикл Ducati Ducati Diavel Titanium LE 2015 2015Мотоцикл Ducati Ducati Diavel Titanium LE 2015 2015

  • серийность: 500 ед.
  • двигатель Testastretta (162 л.с.)
  • вес 205 кг
  • перепроектированная накладка на пассажирское седло 
  • большие карбоновые воздухозаборники
  • небольшой карбоновый ветровик
  • карбоновая крышка радиатора
  • карбоновые крылья
  • карбоновая защита звездочки 
  • выхлоп с керамическим покрытием + отполированные стальные глушители  

Мотоцикл Ducati Ducati Diavel Titanium LE 2015 2015

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Diavel Titanium LE других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Diavel Titanium LE:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Diavel Titanium LE

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>