Сравнение мотоциклов:
BMW R 100GS Paris Dakar 1989 против Honda NC 700 X 2013

BMW R 100GS Paris Dakar 1989 в сравнении с Honda NC 700 X 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, генератор.

Если кратко, то NC 700 X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.1лс., а R 100GS Paris Dakar это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. Honda NC 700 X 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

19 89
2012-13

Модель

нет данных
Honda NC 700X

Rake / Trail

нет данных
Length 2195 mm / width 790 mm / Height 1440 mm

Front Wheel

1.85 - 21 MTH 2
нет данных

Rear Wheel

2.50 - 17 MTH 2
нет данных

Average Consumption

15.3 m / 50.2 ft
нет данных

Max Power Rear Tyre

41.7 kW / 56 hp @ 6500 rpm
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Braking 100 km/h - 0

44.8 m / 147 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder
Liquid-cooled, four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cu in.
670

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
73 80 mm

Макс. Мощность

44 kW / 60 hp @ 6500 rpm
38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm

Макс. Крутящий Момент

76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft-lb @ 3750 rpm
62 Nm 46 lb-ft @ 4750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / eclectic

Степень Сжатия

2 x Bing carburetors
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition, Bosch
нет данных

Генератор

Bosch 12V/280 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

76
62

Макс.мощность на об/мин.

6500
6250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Макс. Мощность, Л.с.

60
51.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
4750

Engine management system

BMW R 100GS Paris Dakar
нет данных

Сцепление

Dry single plate, with diaphragm spring
Wet Multiplate

Передаточные Числа

11/34 teeth
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

КПП

5 Speed
6 Speed Manual

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

35 L / 8.1 US gal
14.1 Litres

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)

Колесная база

1514 mm / 59.6 in
1525 mm

Размеры

Length 2290 mm / 90.1 in Width 1000 mm / 39.3 in Height 1165 mm / 45.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

200 mm / 7.9 in
нет данных

Мокрый вес

236 kg / 519 lbs
нет данных

масса

нет данных
238 kg / 520 lb

Задний Тормоз

∅ 200 Drum
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

130/80-17
160/60-ZR17

Передние Тормоза

Single ∅285mm disc, 2 piston caliper
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Передняя Шина

90/90-21
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Paralever adjustable preload, rebound damping compression
Single monoshock damper,

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber.
41 mm telescopic forks,

Рама

Double loop tubular frame with bolt on rear section
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

225 mm / 8.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.0 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 1998 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50 2011 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO 2013 фото
Мотоцикл Bimota YB10 Dieci Biposto 1991 фото Мотоцикл Honda VT 1100C Shadow Spirit 2005 фото Мотоцикл Honda XL 125V Varadero Travel 2007 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 500 2003 фото