Сравнение мотоциклов:
BMW R 100GS 1989 против Suzuki GS 500F 2005

BMW R 100GS 1989 в сравнении с Suzuki GS 500F 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, front/rear tires, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то GS 500F это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51лс., а R 100GS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. BMW R 100GS 1989 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GS 500F 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

490000 руб.
171006 руб.

Front/Rear Brakes

нет данных
199 kg / 439 lbs

Front/Rear Tires

нет данных
173 kg / 381 lbs

Год

19 89 - 90
2005 - 09

Dry Weight

нет данных
174 kg / 384 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Front Wheel

1.85 - 21 MTH 2
нет данных

Rear Wheel

2.50 - 17 MTH 2
нет данных

Max Power Rear Tyre

41.7 kW / 56 hp @ 6500 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cu in.
487 cc / 29.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
74 x 56.6 mm

Макс. Мощность

44 kW / 60 hp @ 6500 rpm
38 kW / 51 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
51

Макс.мощность на об/мин.

6500
9500

Степень Сжатия

2 x Bing carburetors
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft-lb @ 3750 rpm
41.3 Nm / 4.2 kgf-m / 30.5 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

76
41.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
7500

Стартер

Electric
E lectric

Система зажигания

Electronic ignition, Bosch
Transistorised electronig ignition

Питание двигателя

нет данных
2 x 33mm Mikuni BST carburetors

Engine management system

BMW R 100GS
Suzuki GS 500F

Свечи Зажигания

Bosch W 7 DC / Beru 14-7DU / Champion N9YC
нет данных

Генератор

Bosch 12V/280 W
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Dry single plate, with diaphragm spring
нет данных

Передаточные Числа

11/34 teeth
нет данных

Емкость Топливного Бака

26 L / 6.8 US gal
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
нет данных

Колесная база

1514 mm / 59.6 in
нет данных

Размеры

Length 2290 mm / 90.1 in Width 1000 mm / 39.3 in Height 1165 mm / 45.8 in
790 mm / 31.1 in

Мокрый вес

225 kg / 496 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

200 mm / 7.9 in
нет данных

Задний Тормоз

∅ 200 Drum
Single 250mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single ∅285mm disc, 2 piston caliper
Single 310mm disc, 4 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
130/70 H17

Передняя Шина

90/90-21
110/70 H17

Задняя подвеска

Paralever adjustable preload, rebound damping compression
Rising rate single shock, 7-way preload adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber.
Telescopic forks, 7-way preload adjustment

Рама

Double loop tubular frame with bolt on rear section
Steel, twin spar

Ширина Переднего Колеса

225 mm / 8.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.0 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
168.7 km / h / 105 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Параметры карбюраторов. К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В

Применяемых на отечественных мотоциклах и мотороллерах ( К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В )Мотолюбители С. Власов из Астрахани, К. Чугунов из Свердловска и другие хотят увидеть в журнале основные данные отечественных мотоциклетных карбюраторов. По их мнению, сводная таблица с такими сведениями значительно упростит подбор или замену карбюраторов при ремонте машин, особенно старых моделей, ныне снятых с производства.Выполняя их просьбу, приводим таблицу основных параметров отечественных карбюраторов, применяемых на мотоциклах и мотороллерах.Условные обозначения: ВЗ—воздушная заслонка, ВК — воздушный корректор, ТК — топливный корректор.Первые десять карбюраторов присоединяются посредством хомута, остальные — при помощи фланца. У карбюраторов К-37 (К-37А), К-38, К-302 и К-301 (К-301Б) фланец расположен вертикально. Карбюраторы правого и левого цилиндров не в...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH FRANCE 2013 фото Мотоцикл Honda XL 600R 1985 фото Мотоцикл Derbi Freekster 125 2007 фото Мотоцикл BMW R 1200RS LC 2015 фото
Мотоцикл Triumph Speed Triple 2010 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2021 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Ducati TT1 750 1983 фото