Сравнение мотоциклов:
BMW R 1150RT 2003 против Triumph America 2015

BMW R 1150RT 2003 в сравнении с Triumph America 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, timing system diagram, handlebars, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то America это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а R 1150RT это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. BMW R 1150RT 2003 - байк чуть ниже средней цены, при этом Triumph America 2015 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

316227 руб.
1436387 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Phantom black, Morello red

Timing System Diagram

135 mm / 5.3 in
нет данных

Handlebars

255.1 kg / 562.2 lbs
нет данных

Год

200 3 - 04
2015-16

Dry Weight

нет данных
231 kg / 509 lbs

Cooling system

Air/Oil cooled
Air-cooled

Rake

нет данных
33 .3

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Wheels Front

нет данных
C ast aluminum alloy, 12 spoke, 16 x 3.0 inch

Wheels Rear

нет данных
C ast aluminum alloy, 12 spoke, 15 x 4.0 inch

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval

Объём двигателя

1130 cc / 69 cu in
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 70.5 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

70 kW / 95 hp @ 7250 rpm
45.5 kW / 61 hp @ 6800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95
61

Макс.мощность на об/мин.

7250
6800

Степень Сжатия

Wet sump
Multipoint Sequential Fuel injection with SAI

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.3 ft-lb @ 5500 rpm
72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 ft-lb @ 3300 rpm

Макс. момент, Нм.

98
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
3300

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic
Digital

Питание двигателя

Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection
Twin carburettors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

BMW R 1150RT
Triumph America

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain, X-ring

Сцепление

Dry, single plate, hydraulic operated
Wet multi plate

Емкость Топливного Бака

25.2 Liters / 6.6 US gal
19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

845 mm / 33.2 in
69 0 mm / 27.2 in

Колесная база

1487 mm / 59.4 in
1610 mm / 63.4 in

Размеры

Height 1220 mm / 48.0 in
Height 1175 mm / 46.3 in (without mirrors)

Мокрый вес

279 kg / 615 lbs
250 kg / 551 lbs

Колея

нет данных
143 mm / 5.6 in

объем масла

нет данных
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Single 276 mm disc 2 piston caliper
Single 285 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Задняя Шина

180/60 ZR17 tubeless steel-belted radial
170/80 B15

Передняя Шина

120/70 ZR17 tubeless steel-belted radial
130/90 - 16

Задняя подвеска

Patented BMW Paralever swingarm & shaft drive, single tube gas filled shock, variable rebound setting
Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock
нет данных

Рама

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
41mm Kayaba telescopic forks, polished stainless steel shrouds

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
9 6 mm / 3.8 in

Средний расход (км./литр.)

12.5 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>
Мотоцикл SYM Mio 100 2014 фото Мотоцикл Bimota DB9 Brivido 2013 фото Мотоцикл Yamaha TDR 125R 1993 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 750R Flat Tracker 2016 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 Extrema Loris Reggiani Replica 1994 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2012 фото Мотоцикл Honda CB 900 Custom 1981 фото