Сравнение мотоциклов:
BMW R 1150RT 2003 против Vespa Sprint 150S 2015

BMW R 1150RT 2003 в сравнении с Vespa Sprint 150S 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, timing system diagram, handlebars, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то Sprint 150S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс., а R 1150RT это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. BMW R 1150RT 2003 - байк чуть ниже средней цены, при этом Vespa Sprint 150S 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

316227 руб.
37976 руб.

Front Rim

нет данных
2.50 x 12 in.

Rear Rim

нет данных
3.00 x 12 in.

Timing System Diagram

135 mm / 5.3 in
нет данных

Handlebars

255.1 kg / 562.2 lbs
нет данных

Год

200 3 - 04
2015 -

Модель

нет данных
Vespa Sprint 150S ABS

Wheels

нет данных
Die-cast aluminium alloy

Dry Weight

нет данных
117 kg / 258 lbs

Average Consumption

нет данных
2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg

Cooling system

Air/Oil cooled
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Electronic fuel injection

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve

Объём двигателя

1130 cc / 69 cu in
155 cc / 9.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 70.5 mm
58 x 58.6 mm

Макс. Мощность

70 kW / 95 hp @ 7250 rpm
9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.3 ft-lb @ 5500 rpm
12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
10.5:1

Питание двигателя

Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Catalytic converter

Система зажигания

Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic
Electronic

Макс. момент, Нм.

98
12.8

Макс.мощность на об/мин.

7250
7750

Макс. Мощность, Л.с.

95
12.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6500

Engine management system

BMW R 1150RT
нет данных

Сцепление

Dry, single plate, hydraulic operated
Automatic, dry centrifugal with vibration dampers

КПП

6 Speed
Auto, twist and go

Главная передача

Shaft
Belt

Емкость Топливного Бака

25.2 Liters / 6.6 US gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

845 mm / 33.2 in
790 mm / 31.1 in.

Колесная база

1487 mm / 59.4 in
1340 mm / 52.7 in.

Размеры

Height 1220 mm / 48.0 in
Width 735 mm / 28.9 in.

Мокрый вес

279 kg / 615 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 276 mm disc 2 piston caliper
Drum, 140 mm, mechanically operated

Задняя Шина

180/60 ZR17 tubeless steel-belted radial
20/70-12 in., tubeless

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
Single stainless steel 220mm disc, hydraulically operated

Передняя Шина

120/70 ZR17 tubeless steel-belted radial
110/70-12 in., tubeless

Задняя подвеска

Patented BMW Paralever swingarm & shaft drive, single tube gas filled shock, variable rebound setting
Hydraulic monoshock

Передняя Подвеска

Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock
Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber

Рама

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
Sheet metal body with welded reinforcements

Ширина Переднего Колеса

нет данных
78 mm / 3.1 in.

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
70 mm / 2.8 in.

Максимальная Скорость

нет данных
95 59 mph

Средний расход (км./литр.)

12.5 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 1200 1993 фото Мотоцикл Honda DN-01 Concept 2005 фото Мотоцикл Indian Chieftain Jack Daniels Limited Edition 2017 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki KLX 250D-Tracker 2009 фото Мотоцикл Hyosung ST7i Delux 2015 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2012 фото Мотоцикл Husaberg FE 350 1993 фото