Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200C 1996 против BMW F 800R 2017

BMW R 1200C 1996 в сравнении с F 800R 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то F 800R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а R 1200C это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

459862 руб.
425571 руб.

Год

1996-97
2017

Модель

нет данных
BMW F 800R

Dry Weight

236 kg / 482 lbs
нет данных

Cooling system

Air/Oil cooled
нет данных

Rake

нет данных
91 mm / 3.6 in.

Front Wheel

2.50 x 18 cross spoke
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Аккумулятор

BMW Mareg, 19.5 Amp/h low maintenance
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Rear Wheel

4.00 x 15 cross spoke
нет данных

Braking 100 km/h - 0

40.1 m / 131.6 ft
нет данных

Rim, front

нет данных
3.50 x 17

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17

Charging System

14 V 50 Amp Alternator (700 W)
нет данных

Power-to-weight ratio

0.14 hp/kg / 6.92 kg/hp
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cu in.
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

44.5 kW / 61 hp @ 5000 rpm
66 kW / 90 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

61
90

Макс.мощность на об/мин.

5000
8000

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.27 lb/ft @ 3000 rpm
86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

98
86

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
8000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI Bosch Electronic
K nock control and oxygen sensors.

Питание двигателя

Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection
Electronic injection, digital engine electronics (BMS-KP)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

BMW R 1200C
нет данных

Генератор

нет данных
T hree-phase alternator 400 W

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Belt

Сцепление

Dry, single plate, hydraulic operated
Multi-plate clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
Bridge frame made aluminium, load-supporting engine

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.5 gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
177 kg / 390 lbs

Колесная база

1650 mm / 64.9 in
нет данных

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
Height 1235 mm / 45.7 in (excl. mirrors)

Мокрый вес

255 kg / 565 lbs
199 kg / 439 lbs.

Дорожный Просвет

172 mm / 6.77 in
нет данных

Колея

86 mm / 3.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅285mm disc, 2 piston caliper
Single ∅265mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

170/80-15
180/55 ZR17

Передняя Шина

100/90-18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Die cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Monolever, WAD strut (travel related damping), spring preload adjustable to continuously variable levels by means of hydraulic handwheel.
Cast aluminium double-sided swing arm, central, suspension strut, spring pre-tension by means of hand

Передняя Подвеска

Motorrad Telelever, stanchion ∅35mm, central strut
∅ 43mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7 in
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
125 mm / 4.9 in.

Средний расход (км./литр.)

13.2 m / 43.3 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл AJS 7R 3A Boy Racer 1991 фото Мотоцикл Yamaha SRX 250 1990 фото Мотоцикл Yamaha MT-01 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS 125 X 2011 фото
Мотоцикл Suzuki RG 250 Gamma 1986 фото Мотоцикл Kawasaki Versys-X 250 2021 фото Мотоцикл Norton RCW 588 1989 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2011 фото