Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200R 2008 против Vespa Sprint 150S 2015

BMW R 1200R 2008 в сравнении с Vespa Sprint 150S 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, max torque with racing exhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то Sprint 150S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс., а R 1200R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 109лс. BMW R 1200R 2008 - байк средней стоимости, при этом Vespa Sprint 150S 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

594156 руб.
37976 руб.

Front Rim

нет данных
2.50 x 12 in.

Rear Rim

нет данных
3.00 x 12 in.

Max Torque with Racing Exhaust

BMW R 1200R
нет данных

Год

200 8
2015 -

Модель

нет данных
Vespa Sprint 150S ABS

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Cast aluminium wheels
Die-cast aluminium alloy

Steering head angle

62.9
нет данных

Rim, front

119.1 mm / 4.7 in
нет данных

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
117 kg / 258 lbs

Average Consumption

нет данных
2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg

Cooling system

Air/Oil-cooled
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Electronic fuel injection

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cu in
155 cc / 9.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
58 x 58.6 mm

Макс. Мощность

80 kW / 109 hp @ 7500 rpm
9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 85 lb/ft @ 6000 rpm
12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Electronic intake manifold injection BMS-K
10.5:1

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Catalytic converter

Система зажигания

Digital engine management
Electronic

Генератор

Three-phase alternator 720 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
12.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
7750

Макс. Мощность, Л.с.

109
12.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Сцепление

Single disc dry clutch, hydraulically actuated
Automatic, dry centrifugal with vibration dampers

Передаточные Числа

1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848
нет данных

КПП

6 Speed
Auto, twist and go

Главная передача

Shaft
Belt

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.4 in
790 mm / 31.1 in.

Колесная база

1495 mm / 59.1 in
1340 mm / 52.7 in.

Размеры

Length 2145 mm / 84.4 in Width 906 mm / 35.6 in (incl. mirrors) Height 1273 mm / 50.1 in (excl. mirrors)
Width 735 mm / 28.9 in.

Задний Тормоз

Single 265mm disc, ABS
Drum, 140 mm, mechanically operated

Задняя Шина

180/55-ZR 17
20/70-12 in., tubeless

Передние Тормоза

2 x 320mm discs, ABS
Single stainless steel 220mm disc, hydraulically operated

Передняя Шина

120/70-ZR 17
110/70-12 in., tubeless

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable
Hydraulic monoshock

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 41 mm, central spring strut
Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber

Рама

Tubular steel spaceframe, load-bearing engine
Sheet metal body with welded reinforcements

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
78 mm / 3.1 in.

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
70 mm / 2.8 in.

Максимальная Скорость

нет данных
95 59 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota SB8R Special 2000 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2011 фото Мотоцикл Cagiva Elafant 125 1983 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2011 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 Harada Replica 1999 фото Мотоцикл Aprilia RX 125R 1992 фото Мотоцикл BMW HP2 Enduro 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson XLCH 900 Sportster 1969 фото