Сравнение мотоциклов:
BMW R 1250RT 2021 против Ariel Ace 2015

BMW R 1250RT 2021 в сравнении с Ariel Ace 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, front rim, rear rim, engine control, secondary ratio, wet w eight, f rame, аккумулятор, двигатель.

Если кратко, то Ace это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс., а R 1250RT это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 136лс. Ariel Ace 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.5 x 17

Intake Valve

нет данных
6.0 x 17

Front Rim

3.50 x 17
нет данных

Rear Rim

5.50 x 17
нет данных

Engine Control

Digital engine control: BMS-O with e-gas
нет данных

Secondary Ratio

1.061
нет данных

Wet W eight

279 kg / 615 lbs
нет данных

F rame

нет данных
Client specification

Год

2021
2015

Модель

BMW R 1250RT
Ariel Ace

Rake

нет данных
21.8 - 28.4 (standard mid-point 25.1)

Аккумулятор

12 V / 11.8 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Die-cast aluminium
5 and 7 Spoke alloy or BST full carbon fibre and aluminium

Production

нет данных
100 - 150 per annum

Gear Ratios

1st (2.438) 2nd 1.714 3rd. 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848
нет данных

Steering angle

64.1
нет данных

Fuel

Super petrol unleaded, octane number 95 (ROZ), adaptation through engine control (91 to 98 ROZ)
нет данных

Cooling system

Liquid / Air cooled
Liquid cooled

Primary ratio

1.650
нет данных

Permitted total weight

505 kg / 1113.3 lbs
нет данных

Emission

Closed-loop three-way catalytic converter, compliant with Euro 5 emission standard
нет данных

ABS System

BMW Motorrad full integral ABS Pro (full integral braking, lean optimised)
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, with two overhead, spur gear driven camshafts , a counterbalance shaft and variable intake camshaft control system BMW ShiftCam, 4 valves per cylinder, Intake 40mm, outlet 34 mm
Four stroke, V4 cylinder

Объём двигателя

1254 cc / 76.5 cu-in
1237 cc / 75.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102.5 x 76 mm
81 x 60 mm

Макс. Мощность

136 hp / 100 kW @ 7750 rpm
129 kW / 173 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

143 Nm / 105.4 lb-ft @ 6250 rpm
129 Nm / 13.2 kgf-m / 95 ft-lbs @ 8750 rpm

Степень Сжатия

12.5:1
нет данных

Питание двигателя

Electronic intake pipe fuel injection, 52mm throttle valve
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
4-into-1, stainless steel

Макс. момент, Нм.

нет данных
129

Макс.мощность на об/мин.

7750
10000

Макс. Мощность, Л.с.

136
173

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8750

Сцепление

Wet clutch with anti-hopping function, hydraulically activated
Manual and Dual Clutch Transmission (DCT)

КПП

6-speed helical synchromesh gearbox
6-Speed, Auto, Sport or Manual

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 6.6 US gal
Ranging between 14.1 to 21.3 L (3.7 to 5.6 US gal)

Высота Сиденья

760 mm to 780 mm / 29.9 in to 30.7 in - low seat
From 745 - 825 mm / 29.3 - 32.5 in

Колесная база

1485 mm / 58.4 in
1541 - 1563 mm / 60.7 - 61.5 in

Размеры

Width 985 mm / 38.7 in
нет данных

Колея

116 mm / 4.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc, 2-piston floating caliper
Single 276 mm disc with 2 piston caliper (plus park brake), ABS, traction contol

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs, 4-piston radial brake calipers
Twin Nissin 320 mm floating discs with 6 piston calipers, ABS, traction control

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD spring strut, spring preload continuously and hydraulically adjustable via adjuster knob, adjustable rebound-stage damping via adjuster knob
Prolink single sided cast aluminium swingarm, Ohlins mono-shock adjustable for damping and rebound

Передняя Подвеска

BMW Motorrad 37mm Telelever, central spring strut
Telescopic fork or Ariel girder fork, Ohlins TTX

Рама

Two-section frame concept consisting of main frame with bolt-on rear frame, load-bearing engine
Aluminium, machined from solid billet

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

136 mm / 5.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW C 600 Sport 2012 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard SP 820 2013 фото
Мотоцикл Buell XB12Ss Lightning Long 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 500R 2013 фото Мотоцикл Honda GL 400 Custom 1979 фото Мотоцикл Honda XR 230R Motard 2007 фото