Сравнение мотоциклов:
BMW R 80 Mono 1984 против Suzuki DR 800S Big 1990

BMW R 80 Mono 1984 в сравнении с Suzuki DR 800S Big 1990 по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DR 800S Big это очень популярный в России мотоцикл, а R 80 Mono это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki DR 800S Big 1990 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

E xhaust

нет данных
Air/oil cooled

Год

1984-85
1990

Front Wheel

MTH 2.50 x 18 E
нет данных

Rear Wheel

MTH 2.50 x 18 E
нет данных

Dry Weight

нет данных
185 kg / 408 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

797.5 cc / 48.7 cu in.
779 cc / 47.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.8 x 70.6 mm
105 x 90 mm

Макс. Мощность

36.4 kW / 50 hp @ 6500 rpm
39.1 kW / 52.5 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

58 Nm / 5.9 kgf-m / 42 ft/lb @ 4000 rpm
58.8 Nm / 6.0 kgf-m / 43.4 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

2 x Bing constant depression carburetors
нет данных

Питание двигателя

нет данных
2 x Mikuni BST 33 SS carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Battery ignition
Electronic

Свечи Зажигания

Bosch W 7 D / Beru14-7DU / Champion N9YC
нет данных

Генератор

Bosch 12 V/280 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

58
58.8

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

50
52.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
5500

Engine management system

BMW R 80 Mono
Suzuki DR 800S Big

Сцепление

Dry single plate, with diaphragm spring
нет данных

Передаточные Числа

Double loop tubular frame with bolt on rear section
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed constant mesh

Главная передача

Shaft
Chain, 116 links

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
29 Litres / 7.7 US gal / 6.4 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
876 mm / 34.5 in

Колесная база

1447 mm / 56.9 in
1520 mm / 59.8 in

Размеры

Length 2175 mm / 85.6 in Width 800 mm / 31.2 in Height 1106 mm / 43.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.51 in
230 mm / 9.1 in

Мокрый вес

210 kg / 462 lbs
нет данных

Задний Тормоз

∅ 200mm Drum
Single 220 mm disc

Задняя Шина

120/90-18
130/80-17

Передние Тормоза

Single ∅285mm disc, 1 piston calipers
Single 280 mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90-17
90/90-21

Задняя подвеска

Monolever swinging arm.
Link type, coil spring, gas/oil damped, spring preload fully adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic forks.
38mm Telescopic, coil spring, air damped

Ширина Переднего Колеса

175 mm / 6.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.5 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW HP2 Megamoto 2009 фото Мотоцикл Ducati 998R 2002 фото Мотоцикл Ducati 999R Fila Toseland Replica 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson FXST Softail Standard 2007 фото
Мотоцикл Beta RR 525 Enduro 2005 фото Мотоцикл BMW K 1200LT 2006 фото Мотоцикл Buell XB12Scg Lightning 2009 фото