Сравнение мотоциклов:
BMW R 850R 2000 против Honda VT 1100 C Shadow 1987

BMW R 850R 2000 в сравнении с Honda VT 1100 C Shadow 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то VT 1100 C Shadow это средней популярности в России мотоцикл, а R 850R это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 850R 2000 - байк средней стоимости, при этом Honda VT 1100 C Shadow 1987 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

407977 руб.
250595 руб.

Год

2000 - 02
198 5

Модель

нет данных
Honda VT1100C Shadow

Cooling system

Air/Oil-cooled
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Wheels

Die cast aluminium wheels
нет данных

Аккумулятор

12V / 19 Ah
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17
нет данных

Steering head angle

61.9
нет данных

Braking 100 km/h - 0

39.1 m / 128.3 ft
нет данных

Generator

700 W three phase alternator
нет данных

Двигатель

Four stroke, two-cylinder, horizontally-opposed Boxer engine, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.

Объём двигателя

848 cc / 51.7 cu in.
1089

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87.5 x 70.5 mm
87.5 x 91 mm

Макс. Мощность

53.2 kW / 73 hp @ 6750 rpm
78 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

73
78

Макс.мощность на об/мин.

6750
6500

Степень Сжатия

Wet sump
2x 36mm Keihin carbs.

Макс. Крутящий Момент

77 Nm / 7.85 kgf-m / 56 ft/lb @ 5600 rpm
101 Nm @ 4500 rpm

Макс. момент, Нм.

77
101

Макс. крутящий момент на об/мин.

5600
4500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
57

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic Bosch Motronic MA 2.4
нет данных

Питание двигателя

Electronic injection, Bosch Motronic
нет данных

Engine management system

BMW R 850R
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Single disc dry clutch, hydraulically operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

20.5 Liters / 5.4 US gal
13.2 Litres

Высота Сиденья

218 kg / 481 lbs
нет данных

Сухой Вес

нет данных
257.6 kg

Колесная база

1487 mm / 58.54 in
нет данных

Размеры

Length 2170 mm / 85.4 in Width 940 mm / 37.0 in Height 1220 mm / 48.03 in
нет данных

Мокрый вес

238 Kg / 524 lbS
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅276mm disc, 2 piston caliper
Single disc

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
2x disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 - ZR18
140/90-15

Передняя Шина

120/70 - ZR17
110/90-18

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by means of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping.
Twin shock 100mm wheel travel adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Motorrad Telelever, stanchion ∅35 mm, central strut, rebound damping adjustable.
41mm Showa forks 172mm wheel travel

Рама

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.2 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.6 sec / 151.4 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
172.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

13.2 m / 43.3 ft
45 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 36.5 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian FTR1200 Concept 2018 фото Мотоцикл Bimota BBX 300 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R125 2013 фото Мотоцикл Piaggio Fly 50 2014 фото
Мотоцикл GASGAS EC 250 F 2012 фото Мотоцикл BMW M 1000RR 2021 фото Мотоцикл Honda CR 125 R 1991 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011 фото