Сравнение мотоциклов:
Borile B 300CR 2016 против Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005

Borile B 300CR 2016 в сравнении с Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то VT 600CD Shadow De Lux VLX это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс., а B 300CR это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.2лс. Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2016
2005-

Модель

нет данных
Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX

Wheels

Spoked, light alloy
нет данных

Dry Weight

нет данных
207 kg / 456.4 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC,
Four stroke, 52V-twin, OHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

292.4 cc / 17.8 cu-in
583 cc / 35.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 61.2 mm
75 x 66 mm

Макс. Мощность

20 kW / 27.2 hp @ 7500 rpm
41 hp / 30.6 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

24 Nm / 17.7 lb-ft @ 6000 rpm
51 Nm / 37.6 ft. lb @ 3500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump, trochoidal oil pump
9.2;1

Питание двигателя

Keihin depression by 32.
2 x Constant Vacuum

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single chrome, Euro 3
нет данных

Система зажигания

Digital electronic ignition
CD with electronic advance, two spark plugs per cylinder

Макс. момент, Нм.

24
51

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

27.2
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3500

Engine management system

Borile B 300CR
нет данных

Сцепление

Multi-plate in oil bath
нет данных

КПП

5-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

830 mm
690 mm / 27.2 in

Колесная база

1360 mm
1600 mm / 63 in

Размеры

Length 2050 mm / 80.7 in
Width 840 mm / 33.1 in Height 1120 mm / 44.1 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2-piston caliper
160mm drum

Задняя Шина

150/60ZR17
170/80-15

Передние Тормоза

Single 260 mm disc, 2-piston caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70ZR17
100/90-19

Задняя подвеска

Singe shock absorber
Swing Arm

Передняя Подвеска

нет данных
39mm Telescopic fork

Рама

Front hydraulic telescopic fork up side down diameter stems 41, with steering plates Alu derived from full.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
145mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Elefant 350  1985 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2013 фото Мотоцикл Triumph T 120 650 Bonneville 1972 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2011 фото
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 SE 2013 фото Мотоцикл Triumph Trophy S.E. 2014 фото Мотоцикл BMW R 100R 1991 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014 фото