Сравнение мотоциклов:
Borile Multiuso 230 2014 против SWM RS 650R 2015

Borile Multiuso 230 2014 в сравнении с SWM RS 650R 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то RS 650R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53.6лс., а Multiuso 230 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Consumption Average (claimed)

2.75 x 21
1.60 x 21"

Intake Valve

4.00 x 18
2.15 x 18"

Год

2014
2015-16

Dry Weight

нет данных
144 kg / 318 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

24
27

Wheels

Spoked
Light alloy

Аккумулятор

нет данных
12V 12Ah

Reserve

1 L / 0.26 US gal
нет данных

Average Consumption

Military green, Stealth black, Desert sand
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke
Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

229.5 cc / 14.0 cu in
600 cc / 36.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
100 x 76.5 mm

Макс. Мощность

11 kW / 15 hp @ 6200 rpm
40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15
53.6

Макс.мощность на об/мин.

6200
7500

Степень Сжатия

нет данных
Dry sump with oil pump and cartridge filter

Макс. Крутящий Момент

нет данных
53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
53.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Стартер

Kick
Electric with automatic decompressor

Система зажигания

нет данных
Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)

Питание двигателя

нет данных
EFI, Mikuni D45

Система выхлопа

Single exhaust with catalytic converter and two silencers
нет данных

Engine management system

Borile Multiuso 230
SWM RS 650 R

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8EB

КПП

нет данных
6-Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate, hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy

Емкость Топливного Бака

5 L / 1.3 US gal
12 L / 3.2 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
899 mm / 35.4 in

Размеры

1270 mm / 50.0 in
1506 mm / 59.3 in

Мокрый вес

88 kg / 194 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
249 mm / 9.8 in

Колея

нет данных
115.1 mm / 4.53 in

Задний Тормоз

Single stainless steel 200 mm disc, 2-piston caliper
220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper

Передние Тормоза

Floating single stainless steel 220 mm disc, 2-piston caliper
260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper

Задняя Шина

нет данных
140/80-18" Goldentyre GT201

Передняя Шина

нет данных
90/90-21" Goldentyre GT201

Задняя подвеска

Swingarm in lightweight 7020 alloy, cantilever type, 2 shock absorbers, adjustable for spring preload and compression
Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba

Передняя Подвеска

Marzocchi 40 mm hydraulic telescopic fork, adjustable
Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba

Рама

Light weight 7020 alloy
нет данных

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.1 in
210 mm / 8.3 in

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
269 mm / 10.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 200 SIX DAYS 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson CLE Classic Sidecar 1979 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 X 2012 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800 2013 фото
Мотоцикл Honda NSR 250R 1990 фото Мотоцикл Suzuki SV 650S 2007 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2018 фото