Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Spyder ST 2013 против BMW K 100 1986

BRP Can-am Spyder ST 2013 в сравнении с BMW K 100 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: emissions standard, front wheel trael, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то K 100 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а Spyder ST это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 106лс. BRP Can-am Spyder ST 2013 - байк выше средней цены, при этом BMW K 100 1986 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

912507 руб.
486405 руб.

Emissions Standard

44 Litres / 12 gal
нет данных

Front Wheel Trael

200 kg / 440 lbs
нет данных

Год

2013 - 14
1986-90

Модель

BRP Can Am Spyder ST
BMW K 100

Dry Weight

392 kg / 864 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheel base

1711 mm / 67 in
нет данных

Brakes

Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system
нет данных

Двигатель

BRP-Rotax, four stroke, V-Twin, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
987

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 68 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

106 hp / 79 kW @ 8500 rpm
90 hp 65.6 kW @ 8000 rpm (83.9 hp @ 8250 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

106
90

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Степень Сжатия

Multi-point EFI with 57 mm diameter throttle bodies
Electronic injection, Bosch LE-Jettronic

Макс. Крутящий Момент

77 lb/ft / 104.3 Nm @ 6250 rpm
86 Nm 63 ft lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

104.3
86

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
65

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic ignition Bosch LE-Jettronic

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition with dual output coil
нет данных

Система выхлопа

2-into-1 with catalytic converter
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

5-speed semi-automatic with reverse (SE5)
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Tubular space frame, engine serving as load bearing component

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 6.6 gal
22 Litres

Высота Сиденья

737 mm / 29 in
810 mm / 31.90 in

Размеры

Length 2667 mm / 105 in width 1506 mm / 59.3 in Height 1332 mm / 52.4 in.
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
239 kg

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 285mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

270mm discs 4 piston caliper
2x 285mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

225/50R15
130/90-17

Передняя Шина

2x 165/65R14
100/90-18

Задняя подвеска

Swing-arm with monoshock, with adjustable cam rear suspension travel.
Monolayer swinging arm

Передняя Подвеска

Double A-Arm with anti-roll bar, with adjustable cam
Telescopic fork with hydraulic shock absorber

Ширина Переднего Колеса

144 mm / 5.67 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.9 sec / 177 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
216.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.8 m / 41.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 1000R 2018 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800 2012 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 " Multi-Roundel " 2005 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 FSE Desert 2010 фото
Мотоцикл Kawasaki KLX 250S 2015 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 KRT Edition 2020 фото Мотоцикл Stels 400 Cruiser 2011 фото Мотоцикл BMW K1 1990 фото