Сравнение мотоциклов:
BSA B 441 Victor Roadster or Shooting Star 1965 против Suzuki GSX 250R 2019

BSA B 441 Victor Roadster or Shooting Star 1965 в сравнении с Suzuki GSX 250R 2019 по характеристикам: co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то GSX 250R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.7лс., а B 441 Victor Roadster or Shooting Star это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс. Suzuki GSX 250R 2019 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

1965 - 70
2019

Модель

BSA Victor Roadster/Shooting Star
Suzuki GSX 250T

Cooling system

Air cooled
нет данных

Wheels

Steel, wore spokes
нет данных

Аккумулятор

12V
12V, 8Ah

Average Consumption

Cherokee red and chrome
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke,OHV, 2 valves
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

441 cc / 26.9 cub in.
249 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 90 mm
53.5 x 55.2 mm

Макс. Мощность

21.9 KW / 30 hp @ 6500 rpm
24.7 hp / 18.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

30
24.7

Макс.мощность на об/мин.

6500
8000

Степень Сжатия

Dry sump
11.5;1

Макс. Крутящий Момент

нет данных
23.3 Nm / 17.1 lb-ft @ 6500 rpm

Стартер

Kick start
E lectric

Система зажигания

Coil
ECU

Питание двигателя

нет данных
EFI fuel injection

Система выхлопа

Single, stainless steel
нет данных

КПП

4-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-plate clutch

Емкость Топливного Бака

8 L / 1.75 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31 in.
780 mm / 31.3 in

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.3 in

Размеры

190 mm / 7.5 in.
Length: 1577mm / 62.1 in Width: 739 mm / 29.1 in Height: 1110 mm / 43.7 in

Мокрый вес

145 kg / 320 lbs
178 kg / 392.4 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
157.4 mm / 6.3 in

объем масла

2.25 L / 4 pints
нет данных

Задний Тормоз

7 in., sls drum
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

8 in., sls drum
Single 290 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

3.50 x 18 in
140/70-17 66H

Передняя Шина

3.25 x 18 in.
110/80-17 57H

Задняя подвеска

Swing arm, twin shock absorbers
Monoshock with adjustable damping

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Рама

Tubular steel, cradle
Cross cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GL 1200 Goldwing 1984 фото Мотоцикл GASGAS TXT 70 CADET 2013 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2011 фото
Мотоцикл Yamaha XJ 400 Seca 1980 фото Мотоцикл BMW R 1200CL 2003 фото Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2005 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 2011 фото