Сравнение мотоциклов:
BSA B44 Victor Grand Prix 1965 против Yamaha XT 500 1981

BSA B44 Victor Grand Prix 1965 в сравнении с Yamaha XT 500 1981 по характеристикам: inner leg curve, lean angle (left), lighting, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то XT 500 это средней популярности в России мотоцикл, а B44 Victor Grand Prix это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XT 500 1981 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

Yellow/silver, Silver
нет данных

Lean Angle (Left)

Tubular steel, cradle
нет данных

Lighting

Wikipedia
нет данных

Год

1965 - 68
1981

Модель

BSA B44 Victor Grand Prix
Yamaha XT 500

Front Wheel

WM1-20
нет данных

Rear Wheel

WM3-18
нет данных

Steering head angle

63
нет данных

Dry Weight

116 kg / 255 lbs
140 kg / 308.6 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Carburetor

Amal
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke,OHV, 2 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

441 cc / 26.9 cub in.
499 cc / 30.5 cuin

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 90 mm
Air cooled

Макс. Мощность

21.9 KW / 30 hp @ 6500 rpm
32 hp / 23.5 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
4.0 kgf-m / 39.2 Nm @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
32mm Mikuni VM32SS carburetor

Стартер

Kick start
Kick

Система выхлопа

Single, stainless stee, high level
нет данных

Система зажигания

Coil and magneto
Magneto, CB/coil

Свечи Зажигания

Champion N64Y, 0.20 in. gap
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
39.2

Макс.мощность на об/мин.

6500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

30
32

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multiplate

КПП

4-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

6.8 L / 1.8 US gal
8.8 Litres / 2.3 US gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in.
840 mm / 33.0 in

Колесная база

нет данных
1475 mm / 58.0 in

Размеры

1349 mm / 53 in.
Height 1165 mm / 45.8 in

Дорожный Просвет

203 mm / 8 in.
215 mm / 8.4 in

объем масла

2.4 L / 5.1 US pints
нет данных

Задний Тормоз

7 in., drum
Single 150mm drum

Задняя Шина

4.00 x 18 in
4.00-18

Передние Тормоза

7 in., drum
Single 160mm drum

Передняя Шина

3.00 x 20in.
3.00-21

Задняя подвеска

Swing arm, pivoted on bonded rubber bush, telescopic damper and coil spring
Swing arm adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic forks
Leading axle coil spring fork

Рама

нет данных
Half-duplex cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
195 mm / 7.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.2 in

Старт на Милю

нет данных
15.0 sec / 87.1 mph

Максимальная Скорость

нет данных
100.8 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
59 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1199 R Panigale 2013 фото Мотоцикл Honda CB 1000 Super Four 1996 фото
Мотоцикл BMW R 80GS 1981 фото Мотоцикл Honda CB 750F2 1977 фото Мотоцикл Honda CBR 250RR 1990 фото