Сравнение мотоциклов:
BSA Beagle 1964 против Ducati Monster 696 2014

BSA Beagle 1964 в сравнении с Ducati Monster 696 2014 по характеристикам: t op speed (est.), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Monster 696 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 80лс., а Beagle это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.5лс. Ducati Monster 696 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

T op Speed (est.)

3.6 kW /4.9 hp @ 5200 rpm
нет данных

Год

1963 - 66
2014

Модель

BSA Beagle (Starlite in North America)
Ducati Monster 696

Rake / Trail

нет данных
24 / 87mm / 3,42 in

Dry Weight

65.8 kg / 145 lbs
нет данных

Instrumentation

нет данных
16.4 km/lit

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Single, 4-stroke, OHV
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

74.8 cc / 4.6 cub in.
696

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
88 x 57.2 mm

Макс. Мощность

4.0 kW / 5.5 hp @ 5200 rpm
58.8 KW 80 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
89 Nm 7.0 kg-m @ 7750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

Wet sump
Marelli electronic fuel injection, 45 mm throttle body

Стартер

Kick
нет данных

Система выхлопа

Single, chrome plated
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter with twin lambda probes

Макс. момент, Нм.

нет данных
89

Макс.мощность на об/мин.

5200
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
58

Макс. Мощность, Л.с.

5.5
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7750

Сцепление

Multi-plate, wet, cable operated
APTC wet multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 32/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26

КПП

4 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Емкость Топливного Бака

нет данных
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
163 kg / 369 lb

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5in

Мокрый Вес

нет данных
187 kg / 412 lb

Колесная база

нет данных
1450mm / 57.1in

Задний Тормоз

нет данных
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
160/60 ZR17

Передние Тормоза

нет данных
2x 320mm disc 4 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/60 ZR17

Передняя Подвеска

нет данных
Progressive linkage with preload and rebound adjustable Sachs monoshock, 148mm wheel travel

Рама

нет данных
Tubular steel trellis frame

Ширина Заднего Колеса

нет данных
148 mm / 5.8in

Старт на Милю

нет данных
12.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
210..0 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph America LT Limited Edition 2016 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2007 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1977 фото
Мотоцикл Ducati GT 1000 2007 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2008 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 650 Versus 2008 фото Мотоцикл Honda NS 250R Rothmans 1985 фото