Сравнение мотоциклов:
Cagiva Elefant 350  1987 против SYM VS 150 2014

Cagiva Elefant 350  1987 в сравнении с SYM VS 150 2014 по характеристикам: inner leg curve, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то VS 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.8лс., а Elefant 350  это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс. SYM VS 150 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Inner Leg Curve

нет данных
Black, White, Blue

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Год

1987-88
2014

Модель

Cagiva Elefant 350
SYM Symphony VS 150

Аккумулятор

нет данных
12V 8.6 Ah

Wheels

нет данных
Aluminium

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Average fuel consumption

нет данных
28

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Single cylinder, 4-stroke, 4-valve, SOHC

Объём двигателя

349
149.5 cc / 9.1 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 51 mm
нет данных

Макс. Мощность

38 hp @ 8000 rpm (rear tyre 30.6 hp @ 8800 rpm)
9.4 kW / 12.8 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.66 kg-m @ 8000 rpm
12.4 Nm / 1.26 kgf-m / 9.14 ft/lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Electronic
Dry sump

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

нет данных
CDI

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR 8E

Макс. момент, Нм.

26.1
12.4

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, кВт

27
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

38
12.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Centrifugal

КПП

нет данных
CVT

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

18 Litres
5.5 L / 1.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in.

Размеры

нет данных
1345 mm / 52.9 in.

Сухой Вес / Мокрый вес

190 kg / 199 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in.

Мокрый вес

нет данных
132 kg / 291 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Disc, 130 mm

Задняя Шина

4.60-17
130/70-12 64L

Передние Тормоза

Single disc
Hydraulic disc, 273 mm

Передняя Шина

3.00-21
110/80-12 61L

Задняя подвеска

Alloy swing arm single shock
Single hydraulic shock absorber adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel, monocuna split steel tube

Старт на Милю

15.5 sec / 126.3 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

145.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

15.4 m / 44.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Chief Vintage 2014 фото Мотоцикл Beta EVO 300 2013 фото Мотоцикл Cagiva Supercity 125 1992 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900 A2 Rider Addition 2018 фото
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 2015 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 Z TENERE 1990 фото Мотоцикл Husqvarna TE 511 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013 фото