Сравнение мотоциклов:
CFMOTO Leader 150 2014 против Aprilia Scarabeo 200 2013

CFMOTO Leader 150 2014 в сравнении с Aprilia Scarabeo 200 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Scarabeo 200 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс., а Leader 150 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс. CFMOTO Leader 150 2014 - байк очень малой цены, при этом Aprilia Scarabeo 200 2013 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

56842 руб.
133475 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.5 x 16

Intake Valve

нет данных
3.0 x 16

Inner Leg Curve

нет данных
Lead grey, Shine red

Год

2014 -
2013

Модель

CF Moto Leader 150
нет данных

Dry Weight

нет данных
154 kg / 339 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

1280 mm / 50.4 in
нет данных

Wheels

Cast aluminum
Light alloy, 6-spoke

Fuel Reserve

нет данных
2 L / 0.5 US gal

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, Balancer shaft
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

149.4 cc / 9.1 cu-in
180.8 cc / 11.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.0 x 58.0 mm
62 x 58.4 mm

Макс. Мощность

14 hp / 10.3 kW @ 9000 rpm
14 kW / 19 hp @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14
19

Макс.мощность на об/мин.

9000
8250

Степень Сжатия

10.5:1
Liquid cooled, forced with centrifugal pump

Макс. Крутящий Момент

12 Nm / 9.0 lb-ft @ 6550 rpm
17 Nm / 1.7 kgf-m / 12.5 lb-ft @ 7 500 rpm

Макс. момент, Нм.

12
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
7500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

ECU
CDI electronic, with automatic advance and retard

Питание двигателя

Injection. EFI
Keihin carburetor, 29 mm

Система смазки

Automatic
Wet sump, forced circulation with mechanical pump

Engine management system

нет данных
Aprilia Scarabeo 200

КПП

6 Speed
Automatic with continuous variator

Главная передача

Chain
V-belt

Сцепление

Wet multi-plate
Centrifugal automatic

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.3 US gal
8.1 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

NA
810 mm / 31.9 in

Размеры

нет данных
1390 mm / 54.8 in

Мокрый вес

128.0 kg / 282.2 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 220 mm stainless steel disc, 2 piston caliper, integrated braking system

Передние Тормоза

Single disc
Single 260 mm stainless steel disc, 3 piston floating caliper, integrated braking system

Задняя Шина

3.25-18
120/80-16

Передняя Шина

2.75-18
110/80-16

Задняя подвеска

Swinging arm
Engine functions as swinging fork swingarm, linked to the frame by dual connecting rods and two radial silent blocks. Two double-action gas shock absorbers with preload adjustment.

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Hydraulic fork, sleeve 35mm

Рама

нет данных
Open cradle frame in high strength steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha FORCE 100 X 2012 фото Мотоцикл Motoland XR250 Enduro 2014 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото
Мотоцикл Suzuki DR 750S Big 1987 фото Мотоцикл Honda NS 125F 1987 фото Мотоцикл Aprilia RXV 450i 2010 фото Мотоцикл Honda GL 1500C F6C Valkyrie 1996 фото