Сравнение мотоциклов:
Ducati 1299 Panigale 2015 против Kawasaki ZZR 1400 2019

Ducati 1299 Panigale 2015 в сравнении с Kawasaki ZZR 1400 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то ZZR 1400 это обычной популярности в России мотоцикл, а 1299 Panigale это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 1299 Panigale 2015 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Kawasaki ZZR 1400 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1053997 руб.
640707 руб.

Год

2015
2019 - 20

Модель

нет данных
Kawasaki ZZR 1400 / Ninja ZX-14R

Rake

24
23

Front Wheel

3-Y spoke light alloy 3.50" x 17"
нет данных

Primary drive

1st 37/15 / 2nd 30/16 / 3rd 27/18 / 4th 25/20 / 5th 24/22 / 6th 23/24
нет данных

Rear Wheel

3-Y spoke light alloy 6.00" x 17"
нет данных

Dry Weight

166.5 kg / 367 lbs
нет данных

Front W heel Travel

120 mm / 4.72 in
нет данных

Max Power Ram Air

нет данных
156.5 kW / 210 hp @ 10500rpm

Max Power Rear Tyre

нет данных
143.0 kW / 191.7 kW

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emissions

Euro 3
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1285 cc / 78.4 cub in
1441 cc / 87.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

116 x 60.8 mm
84 x 65 mm

Макс. Мощность

150.8 kW / 205 hp @ 10500 rpm
149 kW / 200 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

144.6 Nm / 14.7 kgf-m / 106.7 lb-ft @ 8750 rpm
153.5 Nm / 113.2 lb-ft @ @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
12.3:1

Питание двигателя

Mitsubishi EFI, twin injectors per cylinder, full ride-by-wire elliptical throttle bodies
DFI with four 44mm Mikuni throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2-1-2 titanium system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with aluminium end caps
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
TCBI with Digital Advance

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

144.6
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Макс. Мощность, Л.с.

205
200

Макс. крутящий момент на об/мин.

8750
нет данных

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Wet, multiple discs, hydraulic operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.611(47/18) 2nd 1.947 (37/19) 3rd 1.545 (34/22) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th1.036 (29/28)

КПП

6 Speed with Ducati Quick Shift
6 Speed

Главная передача

Chain 525; front sprocket 15, rear sprocket 39
X-Ring chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
21.9 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1437 mm / 56.57 in
1481 mm / 58.3 in.

Размеры

Length 2060 mm / 81.1 in
Height 1170 mm / 46.1 in.

Колея

96 mm / 3.78 in
93 mm / 3.7 in.

Дорожный Просвет

нет данных
125 mm / 4.9 in

Мокрый вес

190.5 kg / 420 lbs
264 kg / 584.3 lbs

Задний Тормоз

Single 245 mm disc 2 piston caliper with cornering ABS
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

200/55 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc EVO M50 4-piston calipers with cornering ABS Bosch 9.1 MP
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
120/70 ZR17

Задняя подвеска

130 mm / 5.12 in
Bottom-link Uni-Trak and gas-charged shock with adjustable preload, stepless rebound and compression damping adjustments, adjustable ride height

Передняя Подвеска

Marzocchi 50 mm pressurised and fullly adjustable USD fork with hard anodized aluminium lightweight slider
43mm inverted cartridge fork with adjustable preload, 18-way compression and 15-way rebound damping adjustment,

Рама

Monocoque aluminum
Aluminium, Monocoque frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
116.8 mm / 4.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
124.5 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 450F 2013 фото Мотоцикл Royal Enfield Himalayan 2024 фото Мотоцикл Honda CBF 600S 2008 фото Мотоцикл KTM 690 Enduro R 2014 фото
Мотоцикл Triumph America 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000SX 2014 фото Мотоцикл Ducati Monster 821 2017 фото Мотоцикл Triumph Speed Twin 500 1959 фото