Сравнение мотоциклов:
Ducati 600SL Pantah 1980 против Kawasaki GT 750 1982

Ducati 600SL Pantah 1980 в сравнении с Kawasaki GT 750 1982 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GT 750 это очень популярный в России мотоцикл, а 600SL Pantah это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki GT 750 1982 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1980 - 85
1982 -

Модель

нет данных
Kawasaki GT 750

Rake

нет данных
27.5

Аккумулятор

Yuasa 12V 14Ah
нет данных

Front Wheel

3.25 x 18
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 18
нет данных

Dry Weight

18 7 kg / 412 lbs
227 kg / 500.4 lbs

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled.

Двигатель

Four stroke, 90L twin cylinder, SOHC, desmodromic, 2 valves per cylinder, belt driven
Four stroke, transverse four cylinder. DOHC. 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

583 cc / 35.6 cu in
738 cc / 45.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 58 mm
66 x 54 mm

Макс. Мощность

44.9 kW / 61 hp @ 9100 rpm
65.7 hp / 48.9 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.59 kgf-m / 33.2 ft-lb @ 6000 rpm
43 lb-ft / 58.3 Nm @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
4x 34mm Mikuni BS34 carburetors

Питание двигателя

Champion L81A, L82Y or Bosch W7B
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Bosch PTZ Electronic
CDI

Макс. момент, Нм.

45
58.3

Макс.мощность на об/мин.

9100
8500

Макс. Мощность, Л.с.

61
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Engine management system

Ducati 600SL Pantah
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 2,333 (35/15) 2nd 1,631 (31/19) 3rd 1,272 (28/22) 4th 1,040 (26/25) 5th 0,875 (21/24)

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

18 L / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal
24.3 Litres . 6.4 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
800 mm / 31.4 in

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.2 in

Размеры

1450 mm / 57.1 in
нет данных

Колея

129.5 mm / 5.1 in
104 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 1 piston caliper
Single 265mm disc

Задняя Шина

110/90-18
120/90 V18

Передние Тормоза

2 x 260 mm Discs, 2 piston calipers
2X 265mm discs

Передняя Шина

100/90-18
100/90 V18

Задняя подвеска

Marzocchi or Paioli dual shock absorbers with 3-way adjustable coil spring
Twin shock preload adjustable

Передняя Подвеска

35mm Marzocchi or Paioli fork
Telescopic forks

Рама

Tubular steel trellis frame
Double closed steel cradle frame.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
98 mm / 3.8 in

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec / 171 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
42.5 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 850RT 2002 фото Мотоцикл Husqvarna TR Strada Concept 2012 фото Мотоцикл Kawasaki EL 125 Eliminator 2003 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 250 Ninja 1994 фото
Мотоцикл Benelli TNT 1130 Sport 2005 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S 2014 фото Мотоцикл Honda FN-1 Concept 2002 фото