Сравнение мотоциклов:
Ducati 900SS 1977 против Ducati ST 2 1998

Ducati 900SS 1977 в сравнении с ST 2 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то ST 2 это очень популярный в России мотоцикл, а 900SS это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 900SS 1977 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Ducati ST 2 1998 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

233167 руб.
526316 руб.

Год

1977
199 8

Модель

Ducati 900SS
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 16Ah

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 20W/50

Dry Weight

нет данных
212 kg / 437.3 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Spark Plugs

нет данных
Champion RA 4 HC

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder, belt driven

Объём двигателя

864
944 cc / 57.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86 x 80 mm
94 x 68 mm

Макс. Мощность

80 hp @ 7500 rpm
61 kW / 83 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
84 Nm / 8.5 kgf-m / 62ft-lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Marelli electronic fuel injection, 45mm throttle body

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Marelli 1.6M, 45 mm throttle bodies

Макс. момент, Нм.

нет данных
84

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, кВт

58
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

80
83

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Engine management system

нет данных
Ducati ST2

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Dry, multiplate

КПП

нет данных
6 Speed

Емкость Топливного Бака

15.1 Litres
22.7 L / 6.0 US gal / 5.0 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.3 in

Размеры

нет данных
1430 mm / 56.3 in

Сухой Вес / Мокрый вес

201 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

4.25-18
170/60 - ZR17

Передние Тормоза

2x 280mm discs
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

3.50-18
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Dual shocks swingarm
Progressive linkage with fully adjustable Showa GD082 monoshock with piggy back aluminum swing arm

Передняя Подвеска

38mm Marzocchi forks
Showa 43mm upside-down fully adjustable for k

Рама

нет данных
Steel tube trellis

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
148 mm / 5.8 in

Старт на Милю

12.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

124.5 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

50 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Edwards 2003 фото Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 Rally   1984 фото Мотоцикл Bimota SB8 K Santa Monica 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004 фото
Мотоцикл BSA hunderbolt 1970 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 750R 1988 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 220R 1994 фото Мотоцикл Yamaha BT1100 Bulldog 2004 фото