Сравнение мотоциклов:
Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 против BMW R 1200GS 2014

Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 в сравнении с BMW R 1200GS 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то R 1200GS это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а Diavel 1260 S Black and Steel это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 157лс. BMW R 1200GS 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2021
2014

Модель

Ducati Diavel 1260 S Black and Steel
BMW R 1200GS

Rake

27°
нет данных

Front Wheel

Light alloy, casted and machined, 3.50 x 17
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, Ratio 1.84:1
нет данных

Rear Wheel

Light alloy, casted and machined, 8.00 x 17
нет данных

Steering head angle

нет данных
64.5

Dry Weight

221 kg / 487 lbs
нет данных

Gear Ratios

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 22/25
1st 2.438 2nd 1.714 3rd 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848

Exhaust management

нет данных
Fully-controlled three-way catalytic converter

ABS

Bosh cornering ABS Evo
нет данных

Electrical System

нет данных
Starter 0.9 kW

Instrumentation

3.5 in TFT colour display and dedicated warning light display
нет данных

Transmission Ratio

нет данных
2.91

Wheel castor

нет данных
99.6 mm

Fuel

нет данных
Premium unleaded (95 RON)

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission

Euro5
нет данных

Двигатель

Four stroke, Testastretta DVT (Desmodromic Variable Timing), 90° L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder, dual spark
Liquid cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, Intake 40mm outlet 34 mm

Объём двигателя

1262 cc / 77 cu-in
1170

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 71.5 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

157 hp / 116 kW @ 9250 rpm
92 kW 125 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

129 Nm / 95 lb-ft @ 7500 rpm
125 Nm @ 6500 rpm

Степень Сжатия

13.0:1
Emission control Closed-loop 3-way catalytic converter

Питание двигателя

Bosch electronic fuel injection system, Шeq 56 mm elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire system
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel pipes and single muffler with twin tail pipes, catalytic converter and 2 lambda probes
нет данных

Система зажигания

Electronic
BMS-K

Макс. момент, Нм.

нет данных
125

Макс.мощность на об/мин.

9250
7750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
92

Макс. Мощность, Л.с.

157
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Anti-hopping wet clutch

КПП

6-Speed with Ducati Quick Shift up/down Evo (DQS)
6 Speed

Главная передача

Chain, Front sprocket Z15, Rear sprocket Z43
Shaft

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
20 liters (4L res)

Сухой Вес

нет данных
205 kg / 452 lb

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
850 - 870 mm / 33.4 in - 34.2 in

Колесная база

1600 mm / 63.0 in
1507 mm

Размеры

нет данных
Height 1450 mm - 57.1 in / width 953 mm - 37.5 in / Length 2210 mm - 87 in

Колея

120 mm / 4.7 in
нет данных

Мокрый вес

247 kg / 544 lbs
238 kg / 525 lb

Задний Тормоз

Single 265mm disc, 2-piston Brembo floating calliper
Single 275mm disc 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS (standard, part intergal, disengageable)

Задняя Шина

240/45 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
150/70 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs, Radially mounted Brembo monobloc 4-piston M50 callipers, PR16/19 radial master cylinder
305mm Hydraulically actuated twin disc brake, BMW Motorrad Integral ABS (standard, part intergal, disengageable)

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Цhlins fully adjustable monoshock, Aluminium casted single-sided swingarm
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring preload hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel

Передняя Подвеска

48 mm USD Цhlins adjustable fork, TiN treatment
BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 37 mm, central spring strut

Рама

Tubular steel trellis frame
Construction type Tubular steel bridge frame, engine self-supporting

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
190 mm

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
220 mm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2012 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675S.E. 2008 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1900 A MIDNIGHT STAR 2011 фото Мотоцикл BMW S 1000XR 2015 фото
Мотоцикл Yamaha XS 650 / XS-1B 1970 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2012 фото Мотоцикл KTM 950 SUPER ENDURO R 2009 фото Мотоцикл Suzuki XF 650 Freewind   1997 фото