Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 Фото

Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021
Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021
Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021
Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021
Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021
Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021
Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021
Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021

Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 обзор

Технические характеристики Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021

Двигатель Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021

Двигатель
Four stroke, Testastretta DVT (Desmodromic Variable Timing), 90° L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder, dual spark
Объём двигателя
1262 cc / 77 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
106 x 71.5 mm
Макс. Мощность
157 hp / 116 kW @ 9250 rpm
Макс. Крутящий Момент
129 Nm / 95 lb-ft @ 7500 rpm
Степень Сжатия
13.0:1
Питание двигателя
Bosch electronic fuel injection system, Шeq 56 mm elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire system
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel pipes and single muffler with twin tail pipes, catalytic converter and 2 lambda probes
Система зажигания
Electronic
Макс.мощность на об/мин.
9250
Макс. Мощность, Л.с.
157

Трансмиссия Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021

Сцепление
Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
КПП
6-Speed with Ducati Quick Shift up/down Evo (DQS)
Главная передача
Chain, Front sprocket Z15, Rear sprocket Z43

Размеры и масса Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 US gal
Высота Сиденья
780 mm / 30.7 in
Колесная база
1600 mm / 63.0 in
Колея
120 mm / 4.7 in
Мокрый вес
247 kg / 544 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021

Задний Тормоз
Single 265mm disc, 2-piston Brembo floating calliper
Задняя Шина
240/45 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
Передние Тормоза
2 x 320mm semi-floating discs, Radially mounted Brembo monobloc 4-piston M50 callipers, PR16/19 radial master cylinder
Передняя Шина
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
Задняя подвеска
Цhlins fully adjustable monoshock, Aluminium casted single-sided swingarm
Передняя Подвеска
48 mm USD Цhlins adjustable fork, TiN treatment
Рама
Tubular steel trellis frame
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021

Год
2021
Модель
Ducati Diavel 1260 S Black and Steel
Rake
27°
Front Wheel
Light alloy, casted and machined, 3.50 x 17
Primary drive
Straight cut gears, Ratio 1.84:1
Rear Wheel
Light alloy, casted and machined, 8.00 x 17
Dry Weight
221 kg / 487 lbs
Gear Ratios
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 22/25
ABS
Bosh cornering ABS Evo
Instrumentation
3.5 in TFT colour display and dedicated warning light display
Cooling system
Liquid cooled
Emission
Euro5

Описание Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021

Вдохновленный концепцией Diavel «Materico», новая окраска мотоцикла отличается асимметричной и изысканной графикой, в которой сочетаются глянцевый серый, матовый черный и спортивные детали желтого цвета.

Мотоцикл Ducati Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 2021Мотоцикл Ducati Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 2021

Ducati обогащает семейство Diavel 1260 модели 2022 года презентацией нового Diavel 1260 S «Черный и стальной».

Мотоцикл Ducati Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 2021Мотоцикл Ducati Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 2021

После запуска специальной версии Diavel 1260 Lamborghini в ноябре 2020 года, созданной в сотрудничестве с автопроизводителем Sant'Agata Bolognese, Ducati продолжает расширять семейство Diavel 1260, представив новый мотоцикл, вдохновленный концепцией Diavel. Materico », представленный в 2019 году по случаю мероприятия« Красивая смелость / дальновидный дизайн »во время Недели дизайна в Милане, а затем выставлен на выставке MOARD (Motorcycle Art & Design), посвященной дизайну двухколесных колес.

Мотоцикл Ducati Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 2021Мотоцикл Ducati Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 2021

Ливрея Diavel 1260 S «Black and Steel» характеризуется выбором асимметричной и изысканной графики, в которой в качестве основных цветов сочетаются глянцевый серый и матовый черный, к которым добавлены спортивные штрихи желтого цвета, в том числе рама, нижняя часть. хвоста, специальный значок сиденья и некоторые детали мотоцикла.

С 10 по 13 июня новый Diavel 1260 S «Black and Steel» будет представлен на мировой премьере на автосалоне MIMO 2021 года. Энтузиасты смогут полюбоваться на него, вставленным в престижную площадь Пьяцца Дуомо в Милане, и присоединиться к параду презентаций мотоцикла, на котором будет присутствовать директор Centro Stile Ducati Андреа Феррарези.

«Семейство Ducati Diavel 1260, синоним стиля, инноваций и производительности, удостоено престижных международных наград в области дизайна, таких как« Red Dot Award »и« Good Design Award ». Мы действительно рады представить эту новую версию в Милане, городе, который всегда был мировым эталоном в этом секторе ». Андреа Феррарези заявил, что «Diavel 1260 S« Black and Steel »- это байк, который не останется незамеченным. Его асимметричная графика, контраст между матовым черным, серым и желтым были разработаны для повышения мощности, дизайна и спортивности этого мотоцикла ».

Необычный и безошибочный, Diavel 1260 сочетает в себе характеристики maxi-naked с эргономикой и комфортом мускулистого круизера. Сердцем мотоцикла является двигатель Testastretta DVT объемом 1262 куб. . Шасси с характерной задней шиной диаметром 240 мм гарантирует удивительную управляемость и углы наклона для водителя в сочетании с хорошим уровнем комфорта.

Diavel 1260 S «Black and Steel» присоединяется к версии S в цвете Thrilling Black & Dark Stealth с красной рамой и черными колесами. Стандартная версия доступна в цвете Dark Stealth с черной рамой и черными колесами.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Diavel 1260 S Black and Steel других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Diavel 1260 S Black and Steel:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Diavel 1260 S Black and Steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 100RS 1986 фото Мотоцикл Ducati 916 1995 фото Мотоцикл Honda NSR 250SE 1994 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 2009 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2011 фото Мотоцикл Honda VT 1100C Shadow 1985 фото