Сравнение мотоциклов:
Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 против Suzuki GSX-R 1100K 1989

Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 в сравнении с Suzuki GSX-R 1100K 1989 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GSX-R 1100K это очень редкий в России мотоцикл, а Diavel 1260 S Black and Steel это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 1100K 1989 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2021
1989

Модель

Ducati Diavel 1260 S Black and Steel
Suzuki GSX-R 1100K

Rake

27°
нет данных

Front Wheel

Light alloy, casted and machined, 3.50 x 17
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, Ratio 1.84:1
нет данных

Rear Wheel

Light alloy, casted and machined, 8.00 x 17
нет данных

Dry Weight

221 kg / 487 lbs
нет данных

Gear Ratios

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 22/25
нет данных

ABS

Bosh cornering ABS Evo
нет данных

Instrumentation

3.5 in TFT colour display and dedicated warning light display
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission

Euro5
нет данных

Двигатель

Four stroke, Testastretta DVT (Desmodromic Variable Timing), 90° L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder, dual spark
Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1262 cc / 77 cu-in
1127

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 71.5 mm
78 x 59 mm

Макс. Мощность

157 hp / 116 kW @ 9250 rpm
143 hp 105 KW @ 9500 rpm (130.34 hp @ 9600 rpm)

Макс. Крутящий Момент

129 Nm / 95 lb-ft @ 7500 rpm
117 Nm @ 7250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

13.0:1
4x 36mm Mikuni CV carbs

Питание двигателя

Bosch electronic fuel injection system, Шeq 56 mm elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire system
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel pipes and single muffler with twin tail pipes, catalytic converter and 2 lambda probes
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
117

Макс.мощность на об/мин.

9250
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
105

Макс. Мощность, Л.с.

157
143

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7250

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
нет данных

КПП

6-Speed with Ducati Quick Shift up/down Evo (DQS)
нет данных

Главная передача

Chain, Front sprocket Z15, Rear sprocket Z43
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
21 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
810 mm

Колесная база

1600 mm / 63.0 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
210 kg / 240 kg

Колея

120 mm / 4.7 in
нет данных

Мокрый вес

247 kg / 544 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc, 2-piston Brembo floating calliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

240/45 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
160/60-17

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs, Radially mounted Brembo monobloc 4-piston M50 callipers, PR16/19 radial master cylinder
2x 310mm disc 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
120/70-17

Задняя подвеска

Цhlins fully adjustable monoshock, Aluminium casted single-sided swingarm
Full floater 7-way adjustable preload, 19-way damping and compression

Передняя Подвеска

48 mm USD Цhlins adjustable fork, TiN treatment
41mm Telescopic upside-down forks, 120mm travel adjustable rebound and compression

Рама

Tubular steel trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.2 sec / 215.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
268.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 35.m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFZ 350 BANSHEE 1987 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250 2018 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90SE 2009 фото Мотоцикл Suzuki TU 250X 2011 фото
Мотоцикл MV Agusta 350S Ipotesi 1977 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI 4X4 SE DELUXE 2011 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic S.E. 2016 фото Мотоцикл Ducati Paul Smart 1000 Prototype 2004 фото