Сравнение мотоциклов:
Ducati Hypermotard 820 SP 2014 против Honda CB 1000R 2015

Ducati Hypermotard 820 SP 2014 в сравнении с Honda CB 1000R 2015 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 1000R это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123.4лс., а Hypermotard 820 SP это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 110лс. Honda CB 1000R 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

201 4
2015

Модель

нет данных
Honda CB 1000R

Rake

25.5
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V/8.6AH

Front Wheel

10-spoke in light alloy 3.50" x 17"
Hollow-section 4-spoke cast aluminium

Primary drive

Tubular steel Trellis
нет данных

Rear Wheel

10-spoke in light alloy 5.50" x 17"
U-section 4-spoke cast aluminium

Dry Weight

171 kg / 377 lbs
217 kg / 478.4 lbs

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.0

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

821 cc / 50.1 cu-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 67.5 mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

80.9 kW / 110 hp @ 9250 rpm
123.4 hp / 92 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

89.2 Nm / 9.1kgf-m / 65.8 ft-lb @ 7750 rpm
100 Nm / 73.8 ft-lb @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Magneti Marelli electronic injection, 52mm throttle body, ride-by-wire
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
PGM-F1 Electronic fuel injection36mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
Computer controlled digital transistorized

Макс. момент, Нм.

89.2
100

Макс.мощность на об/мин.

9250
10000

Макс. Мощность, Л.с.

110
123.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
8000

Engine management system

Ducati Hypermotard 820SP
нет данных

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch with control cable
Wet, multiplate with coil springs.

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 28/20 / 4th 26/22 / 5th 24/23 / 6th 23/24
Mono-back born coast aluminous

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

870 mm - 850 mm / 34.2 in - 33.5in
828 mm / 32.6 in

Колесная база

1.500 mm / 59.1 in
1445 mm / 56.8 in

Размеры

Height 1320 mm / 51.9 in
Length 2105 mm / 82.8 in Width 805 mm / 31.6 in Length 1095 mm / 39.5 in

Колея

104 mm / 4.1 in
99.0mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

194 kg / 428 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
3.6 Litres

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2-piston caliper with ABS
Single 256mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/50 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Semi-floating discs, Brembo Monobloc M4-32 radially mounted 4-piston calipers with ABS
2x 310mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Monoshock with gas charged HMAS damper rebound adjustable

Передняя Подвеска

Marzocchi 50 mm pressurized and fully adjustable usd fork with hard anodized aluminium lightweight slider
43mm Inverted HMAS cartridge type telescopic forks, with stepless reload, compression and rebound adjustable

Ширина Переднего Колеса

185 mm / 7.3 in
120 mm / 4.7 ub

Ширина Заднего Колеса

175 mm / 6.9 in
128 mm / 5.0 in

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
Note Specifications subject to change without notice.

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW HP 4 Racer 2018 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2009 фото Мотоцикл Yamaha DT 125 1983 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2017 фото
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  D 1993 фото Мотоцикл Yamaha FZR 750RR OWO1 1989 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Honda XR 80 R 1986 фото