Сравнение мотоциклов:
Ducati Multistrada 950 2017 против Suzuki SV 650X 2019

Ducati Multistrada 950 2017 в сравнении с Suzuki SV 650X 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SV 650X это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а Multistrada 950 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс. Ducati Multistrada 950 2017 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Suzuki SV 650X 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1109051 руб.
248198 руб.

Год

2017
2019 - 20

Модель

нет данных
Suzuki SV 650X

Dry Weight

204 kg / 450lbs
Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
25o

Front Wheel

Cast alloy, 3.00 x 19"
3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Rear Wheel

Cast alloy, 4.50 x 17"
5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Двигатель

Testastretta, L-Twin cylinder, 4 valves per cylinder, Desmodromic
Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

937 cc / 57.2 cu in
645 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 67.5 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm
56 kW / 75 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

113
75

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Степень Сжатия

Liquid cooled
11.2:1

Макс. Крутящий Момент

96.2 Nm / 9.8 kgf-m / 71 lb-ft @ 7750 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm

Макс. момент, Нм.

96.2
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Electronic ignition (Transistorized)

Питание двигателя

Fuel injection Bosch electronic fuel injection system, cylindrical throttle bodies with Ride-by-Wire, diameter 53 mm
Suzuki fuel injection with SDTV

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, single stainless steel muffler, Euro 4 compliant
нет данных

Engine management system

Ducati Multistrada 950 Sport Enduro Touring, Urban
нет данных

КПП

6-Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain, DID520V0, 112 links

Сцепление

Wet multiplate clutch mechanically operated, self-servo action on drive, slipper action on overrun
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

20 L / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1594 mm / 62.8 in
1445 mm / 56.9 in

Размеры

нет данных
Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in

Мокрый вес

227 kg / 500 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
135mm / 5.3 in

Колея

105.7 mm / 4.16 in
104 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

265 mm Disc, 2-piston floating calliper, ABS standard
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS

Передние Тормоза

2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted monoblocco Brembo callipers, 4-piston, 2-pad, ABS standard
2 x 290 mm Discs, 4 piston calipers, / ABS

Задняя Шина

170/60 - R17, Pirelli Scorpion Trail II
160/60 ZR17M/C 69W, tubeless

Передняя Шина

120/70 - R19, Pirelli Scorpion Trail II
120/70 ZR17M/C 58W, tubeless

Задняя подвеска

Fully adjustable Sachs monoshock unit, temote spring preload adjustment, aluminium doublesided swingarm
Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable

Передняя Подвеска

KYB 48 mm fully adjustable upside-down forks
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Tubular steel trellis frame
Compact trellis steel frame

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025 фото Мотоцикл Honda CG 125 2004 фото Мотоцикл Husqvarna TE 510 2006 фото Мотоцикл Jianshe JS125T-31 2015 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Z H2 2020 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2013 фото Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S 2019 фото