Сравнение мотоциклов:
Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021 против Ducati ST 2 1998

Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021 в сравнении с ST 2 1998 по характеристикам: total steering lock, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то ST 2 это очень популярный в России мотоцикл, а Scrambler 1100 Dark Pro это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati ST 2 1998 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Total steering lock

34
нет данных

Год

2021
199 8

Модель

Ducati Scrambler 1100 Dark Pro
нет данных

Rake

24.5
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 16Ah

Front Wheel

10-spoke in light alloy, 3.50 x 18
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, Ratio 1.85:1
нет данных

Rear Wheel

10-spoke in light alloy, 5.50 x 17
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 20W/50

Dry Weight

189 kg / 417 lb
212 kg / 437.3 lbs

ABS

Bosch Cornering ABS as standard equipment
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Cooling system

Air/oil cooled
Liquid cooled

Spark Plugs

нет данных
Champion RA 4 HC

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, L-Twin, Desmodromic distribution, 2 valves per cylinder
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder, belt driven

Объём двигателя

1079 cc / 65.8 cu-in
944 cc / 57.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71 mm
94 x 68 mm

Макс. Мощность

84.4 hp / 63 kW @ 7500 rpm
61 kW / 83 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

65 lb-ft / 88 Nm @ 4750 rpm
84 Nm / 8.5 kgf-m / 62ft-lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

11.0:1
Wet sump

Питание двигателя

Electronic fuel injection, 55 mm throttle body with full Ride by Wire (RbW)
Marelli electronic fuel injection, 45mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes, twin stainless steel muffler with aluminium covers and end caps
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
Marelli 1.6M, 45 mm throttle bodies

Макс. момент, Нм.

нет данных
84

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

84.4
83

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Engine management system

нет данных
Ducati ST2

Сцепление

Light action, wet, multi-plate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run
Dry, multiplate

Передаточные Числа

Tubular steel trellis frame
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, front sprocket 15, rear sprocket 39
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.96 US gal
22.7 L / 6.0 US gal / 5.0 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1514 mm / 59.6 in
нет данных

Размеры

Width 895 mm / 35.2 in
1430 mm / 56.3 in

Колея

111 mm / 4.4 in
нет данных

Мокрый вес

206 kg / 454 lb
нет данных

Задний Тормоз

245 mm disc, 1-piston floating calliper with
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

Pirelli MT 60 RS 180/55 ZR17
170/60 - ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 callipers, 4-piston, axial pump
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

Pirelli MT 60 RS 120/80 ZR18
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Kayaba monoshock, pre-load and rebound adjustable
Progressive linkage with fully adjustable Showa GD082 monoshock with piggy back aluminum swing arm

Передняя Подвеска

Marzocchi fully adjustable 45 mm USD fork
Showa 43mm upside-down fully adjustable for k

Рама

нет данных
Steel tube trellis

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
148 mm / 5.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 350F3 1986 фото Мотоцикл Honda CB 250T Dream 1979 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2005 фото
Мотоцикл Honda CB 600S Hornet 2000 фото Мотоцикл Honda CBR 250R 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2013 фото