Информация подготавливается
Откройте для себя новый 1100 Dark PRO. Элегантный, чистый и полностью настраиваемый Ducati 1100 Scrambler. В новом цвете Dark Stealth в сочетании с трубчатой стальной рамой и алюминиевой задней рамой, оба черных. Задняя часть - самая отличительная часть мотоцикла благодаря двойному выхлопу с правой стороны и низкому держателю номерного знака, которые вносят важный вклад в компактность мотоцикла.
Благодаря электронной системе управления Ride by Wire и инерциальной платформе Scrambler 1100 Dark PRO предлагает высокие стандарты активной безопасности и производительности, всегда доступные каждому и для любого типа использования благодаря трем режимам езды (активный, поездка и город). Scrambler 1100 Dark PRO оснащен системой контроля тяги Ducati (DTC).
Двигатель Scrambler 1100 Dark PRO представляет собой двухклапанный двухклапанный двухклапанный двигатель объемом 1079 см³ с воздушным и масляным охлаждением, одобренный EURO 5. Он имеет диаметр цилиндра 98 мм и ход поршня 71,5 мм, что способствует плавному ускорению на всех оборотах и простоте управления. Двигатель Desmodue Scrambler 1100 Dark PRO имеет легкие картеры и обработанные алюминиевые крышки сцепления и генератора. Обе крышки ремня также сделаны из алюминия, и они также обработаны для улучшения эстетического вида.
С решетчатой стальной трубчатой рамой с двойной верхней балкой. Важный, как и Scrambler, он охватывает двигатель и завершается алюминиевой задней рамой. Он гарантирует отличную маневренность как в движении, так и между крутыми поворотами в горах. Благодаря широкому рулю перемещение между городскими препятствиями на Scrambler становится детской забавой, а колесная база 1514 мм обеспечивает максимальную устойчивость даже на высоких скоростях.
Scrambler 1100 Dark PRO оснащен тормозной системой Brembo с ABS Cornering, которая гарантирует безопасность во всех типах поворотов. Спереди двойной диск диаметром 320 мм был установлен на два моноблочных четырехпоршневых суппорта Brembo M 4.32B с радиальным соединением. В задней части находится диск диаметром 245 мм, на котором работает однопоршневой суппорт диаметром 34 мм. Система ABS имеет только один уровень вмешательства и не переключается.
Световод по внешней окружности, питаемый от источника светодиодов, который действует как габаритный свет, представляет собой DRL (дневные ходовые огни), которые позволяют легко распознать Scrambler 1100 Dark PRO даже в дневное время. Вдохновленный лентой, которая была нанесена на фары в 1970-х годах для сохранения светового кластера, внутри фары был воссоздан черный металлический символ «X». Сзади - полностью светодиодная оптическая группа с эффектом рассеивания, в которой используется технология, уникальная для двухколесного мира.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Scrambler 1100 Dark Pro других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Scrambler 1100 Dark Pro
Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле. Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер. 1979N03P31
Читать далее >>Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...
Читать далее >>Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...
Читать далее >>У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13 1979N04P32
Читать далее >>