Сравнение мотоциклов:
Ducati ST 2 1998 против Honda VFR 750R RC 30 1990

Ducati ST 2 1998 в сравнении с Honda VFR 750R RC 30 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VFR 750R RC 30 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс., а ST 2 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 83лс. Ducati ST 2 1998 - байк средней стоимости, при этом Honda VFR 750R RC 30 1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

448821 руб.
265400 руб.

Год

199 8
1990

Модель

нет данных
Honda VFR 750R RC30

Rake

нет данных
26

Аккумулятор

12V 16Ah
нет данных

Front Wheel

нет данных
17 x 3.5 in.

Rear Wheel

нет данных
17 x 3.5 in.

Engine Oil

Synthetic, 20W/50
нет данных

Reserve

нет данных
3.5 Litres / 0.92 gal

Dry Weight

212 kg / 437.3 lbs
216 kg / 476 lbs

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Primary Reduction

нет данных
1.939 (64/33)

Max Power Rear Tyre

нет данных
65.7 kW / 88.2 hp @ 9800 rpm)

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Spark Plugs

Champion RA 4 HC
нет данных

Final Reduction

нет данных
(sprockets) 2.6875 (43/16)

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder, belt driven
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

944 cc / 57.6 cu-in
748 cc / 45.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 68 mm
70 x 48.6 mm

Макс. Мощность

61 kW / 83 hp @ 8500 rpm
74 kW / 102 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

84 Nm / 8.5 kgf-m / 62ft-lb @ 6500 rpm
76.5 Nm / 7.8 kgf-m / 56.4 lb-ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Forced pressure and wet sump

Питание двигателя

Marelli electronic fuel injection, 45mm throttle body
4x 36 mm Keihin CV

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli 1.6M, 45 mm throttle bodies
Digitalized full transistor ignition

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8EH9 or ND U24FER9

Макс. момент, Нм.

84
76.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

83
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8500

Engine management system

Ducati ST2
нет данных

Сцепление

Dry, multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
Twin-spar aluminum diamond

КПП

6 Speed
6 Speed constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

22.7 L / 6.0 US gal / 5.0 Imp gal
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Колесная база

нет данных
1470 mm / 57.9 in.

Размеры

1430 mm / 56.3 in
Height 1185 mm / 46.7 in.

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in.

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in.

Мокрый вес

нет данных
236 kg / 520 lbs

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 256mm disc,1 piston caliper

Задняя Шина

170/60 - ZR17
170/60 VR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2x 296mm discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 - ZR17
120/70 VR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Showa GD082 monoshock with piggy back aluminum swing arm
Pro-link single sided swingarm, adjustable preload

Передняя Подвеска

Showa 43mm upside-down fully adjustable for k
41mm Showa cartridge forks, no external adjustment

Рама

Steel tube trellis
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8 in
130 mm / 5.2 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.6 m / 44.6 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VFR 800X Crossrunner 2012 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Strada 2005 фото Мотоцикл Benelli TNT 899S 2008 фото Мотоцикл KTM 50 SX Mini 2020 фото
Мотоцикл Yamaha DT 125 1978 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 2011 фото Мотоцикл Sunbeam Model 6 1921 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 2008 фото