Сравнение мотоциклов:
Ducati ST 2 1998 против Hyosung GT 650R 2013

Ducati ST 2 1998 в сравнении с Hyosung GT 650R 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то GT 650R это редкий в России мотоцикл, а ST 2 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati ST 2 1998 - байк средней стоимости, при этом Hyosung GT 650R 2013 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

448821 руб.
206994 руб.

Год

199 8
2013

Модель

нет данных
Hyosung GT 650R

Dry Weight

212 kg / 437.3 lbs
195 kg / 429 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Аккумулятор

12V 16Ah
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 20W/50
Semi-Synthetic, 10W/40

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Spark Plugs

Champion RA 4 HC
нет данных

Emissions

нет данных
Euro 3 Compliant

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder, belt driven
Liquid cooled, four stroke, 90 V twin, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

944 cc / 57.6 cu-in
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 68 mm
81.5 x 62 mm

Макс. Мощность

61 kW / 83 hp @ 8500 rpm
79 hp / 58.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

83
79

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

84 Nm / 8.5 kgf-m / 62ft-lb @ 6500 rpm
@ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

84
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli 1.6M, 45 mm throttle bodies
Digital CDI

Питание двигателя

Marelli electronic fuel injection, 45mm throttle body
Fuel Injection (include immobilizer)

Engine management system

Ducati ST2
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Dry, multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

22.7 L / 6.0 US gal / 5.0 Imp gal
17 Litres / 3.1 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1435 mm / 56.4 in

Размеры

1430 mm / 56.3 in
Height 1090 mm / 42.9 in

Мокрый вес

нет данных
210 kg / 462 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.2 in

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 230mm disc

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2x 300mm discs

Задняя Шина

170/60 - ZR17
160/60 -17

Передняя Шина

120/70 - ZR17
120/60 -17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Showa GD082 monoshock with piggy back aluminum swing arm
Swinging arm, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Showa 43mm upside-down fully adjustable for k
41mm Oil upside down forks, 120mm wheel travel

Рама

Steel tube trellis
Steel, double pipe

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 250 EXC-F 2013 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2018 фото Мотоцикл Mission Mission One Concept 2009 фото Мотоцикл Honda CROSSTOURER 2013 фото
Мотоцикл Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 660 Spider Smart City Concept 2006 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 2011 фото