Сравнение мотоциклов:
Ducati ST 3 2004 против Kawasaki E N 500 Vulcan LTD 2005

Ducati ST 3 2004 в сравнении с Kawasaki E N 500 Vulcan LTD 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то E N 500 Vulcan LTD это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а ST 3 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс. Ducati ST 3 2004 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki E N 500 Vulcan LTD 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

416711 руб.
248946 руб.

Год

2004-05
2005 - 09

Модель

Ducati ST3
Kawasaki VN 500 Vulcan LTD / VN 500

Rake

нет данных
33.0

Dry Weight

нет данных
199.1 kg / 439 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
44.8 hp @ 8500 rpm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 3 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

992
498 cc / 30.4 cy-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.5 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

102 hp 75 kW @ 8750 rpm
50 hp / 36.5 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm 9.5 kg-m @ 7250 rpm
4.8 kgf-m / 32.6 lb-ft @ 7300 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, 50 mm throttle body
2x 32mm Keihin carburetors

Система зажигания

нет данных
Digital TCBI

Макс. момент, Нм.

93
47.1

Макс.мощность на об/мин.

8750
8500

Макс. Мощность, кВт

75
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

102
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
7300

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet Plate

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 gal
15 Litres / 4.0 US gal

Сухой Вес

203 kg / 447.1 lb
нет данных

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
714 mm / 28.1 in

Колесная база

нет данных
1595 mm / 62.8 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
180mm drum

Задняя Шина

180/55 ZR17
140/90-15

Передние Тормоза

2 x 320mm discs 4 piston calipers
Single 300mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90-19

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock
Dual shocks preload adjustable,

Передняя Подвеска

Showa 43 mm adjustable preload upside-down fork
36mm Telescopic forks

Рама

Rake 24
нет данных

Старт на Милю

11.3 sec
14.8 sec / 137.7 km/h

Максимальная Скорость

236.6 km/h
160.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

22.1 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.6 m / 36.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GPz 750R 1986 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2016 фото Мотоцикл Triumph America 2002 фото Мотоцикл Laverda 125LZ Custom 1982 фото
Мотоцикл Gilera RC 600R 1992 фото Мотоцикл Gilera Nordwest 600  1991 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2018 фото Мотоцикл Honda CBR 500 R 2013 фото