Сравнение мотоциклов:
Ducati ST 3 2004 против Kawasaki Versys 650 2013

Ducati ST 3 2004 в сравнении с Kawasaki Versys 650 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Versys 650 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс., а ST 3 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

386012 руб.
402092 руб.

Год

2004-05
2013

Модель

Ducati ST3
Kawasaki KLE 650 Versys

Dry Weight

нет данных
181 kg / 399 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
25

Standing 1000 m

нет данных
25.7 sec / 178.2 km/h

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 3 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

992
650 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.5 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

102 hp 75 kW @ 8750 rpm
47 kW / 64 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

102
64

Макс.мощность на об/мин.

8750
8000

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, 50 mm throttle body
Digital CBI

Макс. Крутящий Момент

93 Nm 9.5 kg-m @ 7250 rpm
61 Nm / 6,2 kgf-m @ 6800 rpm

Макс. момент, Нм.

93
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
6800

Макс. Мощность, кВт

75
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 gal
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
840 mm / 33.1 in

Сухой Вес

203 kg / 447.1 lb
нет данных

Колесная база

нет данных
1415 mm / 55.7 in

Размеры

нет данных
Height 1315.7 mm / 51.8 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320mm discs 4 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
160/60ZR17M

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock
7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Showa 43 mm adjustable preload upside-down fork
41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload

Рама

Rake 24
Diamond, high-tensile steel

Старт на Милю

11.3 sec
13.1 sec / 160.4 km/h

Максимальная Скорость

236.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

22.1 km/lit
1 9.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Как получают бензин

Бензин под микроскопомСтал дефицитным бензин — многие автомобилисты задумываются, что бы еще изобрести для его экономии, а то и замены. Выдвигаются идеи, возникают споры. Выясняется, однако, что не все их участники отчетливо представляют себе, что такое нынешний автомобильный бензин. Этой теме мы и решили посвятить нашу сегодняшнюю лекцию, подготовленную по литературным источникам.Бензин, как известно, получают из нефти. Эта природная жидкость в своей основе состоит всего из двух химических элементов — углерода (84—87%) и водорода (12—14%). Но они соединяются между собой в великом множестве сочетаний, образуя вещества, которые мы называем углеводородами. Смесь разнообразных жидких углеводородов — это и есть нефть.Если нагревать нефть при атмосферном давлении, то сначала из нее испаряются самые легкие углеводороды, а по мере повышения температуры — все более и более тяжелые. Конденсируя их по отдельности, получаем разные фракции; те из них, которые вы...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 1000SX 2011 фото Мотоцикл Suzuki GT 125M 1974 фото Мотоцикл KYMCO Like 200i 50th Anniversary 2015 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2003 фото
Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Warrior Midnight 2006 фото Мотоцикл Honda CB 1100 Special Edition 2016 фото Мотоцикл Suzuki RM 250 Paul Edmondson replica 2007 фото Мотоцикл Yamaha MIO 115 I 2012 фото