Сравнение мотоциклов:
Gilera Apache 125  1991 против Gilera MX-1 125 1988

Gilera Apache 125  1991 в сравнении с MX-1 125 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то MX-1 125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Apache 125  это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой очень малой цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

31996 руб.
58748 руб.

Год

1991
1988

Модель

Gilera Apache 125
Gilera MX-1 125

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder, power valve
Liquid cooled, two stroke, single cylinder, reed valve

Объём двигателя

124
124.3

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.5 mm
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

29.3 hp @ 9900 rpm
28 hp @ 10,000 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.1 kg-m @ 9800 rpm
нет данных

Степень Сжатия

12.5;1
Electric ignition with capacitive output / electric

Питание двигателя

CDI / electric & kick
нет данных

Макс. момент, Нм.

20.6
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9900
10000

Макс. Мощность, кВт

21
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

29.3
28

Макс. крутящий момент на об/мин.

9800
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
17 Litres

Мокрый Вес

нет данных
132 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

133 kg / 132 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 240mm disc

Задняя Шина

120/80 -18
120/80-16

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single 260mm disc

Передняя Шина

90/90- 21
100/90-16

Задняя подвеска

Swinging arm centrel damper
Fork in die cast aluminium, Boge single shock absorber fork in die cast aluminium, Boge single shock absorber

Передняя Подвеска

43mm Kayaba,240mm wheel travel
35mm Marzocchi telescopic-hydraulic forks. 130mm wheel travel

Старт на Милю

15.3 sec / 134.6 km/h
15.7 sec / 132.9 km/h

Максимальная Скорость

143.1 km/h
157.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.6 km/lit
22.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 39.7 m
14.0 m / 40. m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1997 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure 2010 фото Мотоцикл Laverda 750S FC 1971 фото Мотоцикл Moto Guzzi Le Mans 850 MKIII 1981 фото
Мотоцикл Ducati Desmosedici RR 2006 фото Мотоцикл Honda NSR 125F  1995 фото Мотоцикл Honda XRE 300 2010 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 630 2012 фото