Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson FLHX Street Glide 2006 против Royal Enfield Bullet 500 Classic 2009

Harley Davidson FLHX Street Glide 2006 в сравнении с Royal Enfield Bullet 500 Classic 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Bullet 500 Classic это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.2лс., а FLHX Street Glide это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс. Harley Davidson FLHX Street Glide 2006 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Royal Enfield Bullet 500 Classic 2009 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1307572 руб.
282250 руб.

Год

2006
2009

Модель

Harley Davidson FLHX/I Street Glide
Royal Enfield Bullet 500 Classic

Electrical

нет данных
12V System; Headlamp 60/55W; Tail lamp 21/5W

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV,
Air Cooled, four Stroke, single Cylinder, OHV,

Объём двигателя

1449
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95.3 x 101.6 mm
84 x 90 mm

Макс. Мощность

67 hp 48.8 kW @ 5200 rpm
27.2 hp @ 5250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

67
27.2

Макс.мощность на об/мин.

5200
5250

Степень Сжатия

8.9;1
Electronic Fuel Injection (EFI)

Макс. Крутящий Момент

110 Nm @ 3100 rpm
41.3 Nm @ 4000 rpm

Макс. момент, Нм.

110
41.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

3100
4000

Макс. Мощность, кВт

48
20

Зажигание / Стартер

Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition / electric
Electronic Ignition / Kick

Питание двигателя

Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
5 Speed (left foot gear shift) / chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
13.5 Litres / 3.2 gal

Высота Сиденья

Unladen 693.4 mm / 27.3 in.
800 mm

Сухой Вес

338 kg / 745 lb
нет данных

Размеры

нет данных
1370 mm

Мокрый Вес

нет данных
187 Kg

Задний Тормоз

Single 292mm disc 4 piston caliper
Foot operated, 153 mm drum

Передние Тормоза

Single 292mm disc 4 piston caliper
Single 280mm disc

Задняя Шина

MU85B16
100/90 -19

Передняя Шина

MT90B16
90/90 -19

Задняя подвеска

Air-adjustable, 50.8mm wheel travel
Swing Arm With Gas Shock Absorbers, Stroke 80 mm wheel travel

Передняя Подвеска

41.3 mm; Triple Circuit Damping (TCD), 116mm wheel travel
Telescopic, Hydraulic Damping, Stroke 130 mm wheel travel

Рама

Mild steel, rectangular section backbone w/twin downtubes
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V 1000 Hydro Convert 1976 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2014 фото Мотоцикл Honda CBF 1000FA 2011 фото
Мотоцикл GASGAS EC 250 F 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King CVO 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 2007 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2011 фото