Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XL 1200S Sportster 2001 против Suzuki GSX-R 1000 2020

Harley Davidson XL 1200S Sportster 2001 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GSX-R 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 199.2лс., а XL 1200S Sportster это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

514708 руб.
543904 руб.

Год

2001
2020

Модель

Harley Davidson XL 1200S Sportster Sport
Suzuki GSX-R 1000

Rake

нет данных
23.2°

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

1199
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.8 x 96.8 mm
76.0 x 55.1 mm

Макс. Мощность

58.5 hp 42.6 kW @ 5200 rpm
148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm

Макс. Крутящий Момент

87 Nm @ 3900 rpm
117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

40mm Keihin
13.2: 1

Питание двигателя

нет данных
Suzuki Fuel Injection with Ride-by-Wire throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Titanium

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition Transistorized

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

87
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5200
13200

Макс. Мощность, кВт

42
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

58.5
199.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

3900
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate type

КПП

нет данных
6-speed constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain, RK525GSH

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres
16 Litres / 4.2 US gal

Сухой Вес

240 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
825 mm / 32.5 in

Колесная база

нет данных
1404 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in

Колея

нет данных
94 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 MM / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
201 kg / 445 lbs

Задний Тормоз

Single 292mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc, Nissin, 1-piston

Задняя Шина

130/90-16
190/55ZR17M/C (73W), tubeless

Передние Тормоза

Single 292mm disc 2 piston calipers
2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers

Передняя Шина

80/90-19
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

Dual Showa shocks, preload , compression and rebound adjustable.
Link type, single shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

39mm Telescopic Showa forks, preload , compression and rebound adjustable.
43mm Showa Big Piston inverted telescopic forks, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Aluminum

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130mm / 5.1 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Honda XL 250 1972 фото Мотоцикл Honda NSR 125R 1990 фото Мотоцикл Piaggio X9 Evolution 500 2005 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2016 фото Мотоцикл Yamaha TT 600 1983 фото Мотоцикл BMW F 800GT 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Z 125 Pro 2017 фото