Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1000R 2015 против KTM 990 Adventure R 2012

Honda CB 1000R 2015 в сравнении с KTM 990 Adventure R 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 990 Adventure R это очень редкий в России мотоцикл, а CB 1000R это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

404469 руб.
501177 руб.

Год

2015
2012

Модель

Honda CB 1000R
KTM 990 Adventure R

Аккумулятор

12V/8.6AH
нет данных

Front Wheel

Hollow-section 4-spoke cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

U-section 4-spoke cast aluminium
нет данных

Dry Weight

217 kg / 478.4 lbs
нет данных

Rake (Caster Angle)

25.0
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Ignition / Starting / Battery

нет данных
Keihin EMS / Electric starter/12V 11.2Ah

Handlebar

нет данных
Aluminium, tapered, 28/22 mm

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56.5 mm
101 x 62.4mm

Макс. Мощность

123.4 hp / 92 kW @ 10000 rpm
85 kW 115 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 73.8 ft-lb @ 8000 rpm
100 Nm @ 6750 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
11.5;1

Питание двигателя

PGM-F1 Electronic fuel injection36mm throttle bodies
Keihin Electronic Fuel Injection EMS

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer controlled digital transistorized
нет данных

Макс. момент, Нм.

100
100

Макс.мощность на об/мин.

10000
8750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
85

Макс. Мощность, Л.с.

123.4
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6750

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs.
Wet multi-disc clutch, hydraulically operated

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Mono-back born coast aluminous
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
19.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
209 kg

Высота Сиденья

828 mm / 32.6 in
860 mm

Колесная база

1445 mm / 56.8 in
нет данных

Размеры

Length 2105 mm / 82.8 in Width 805 mm / 31.6 in Length 1095 mm / 39.5 in
нет данных

Колея

99.0mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

объем масла

3.6 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/50 ZR17
150/70 -R18

Передние Тормоза

2x 310mm discs 3 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
90/80 -21

Задняя подвеска

Monoshock with gas charged HMAS damper rebound adjustable
WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload. 210mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm Inverted HMAS cartridge type telescopic forks, with stepless reload, compression and rebound adjustable
48mm WP USD forks 210mm wheel travel.

Рама

нет данных
Chromium-Molybdenum trellis frame, powder-coated

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 ub
нет данных

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 5.0 in
нет данных

Старт на Милю

11.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

Note Specifications subject to change without notice.
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell X1 Lightning  1999 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Drifter 1999 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400S 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2003 фото
Мотоцикл Buell 1190RX 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2004 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 65C Custom 1982 фото