Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1100 2015 против Suzuki DR-Z 400 SM 2019

Honda CB 1100 2015 в сравнении с Suzuki DR-Z 400 SM 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DR-Z 400 SM это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.7лс., а CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 88.5лс. Honda CB 1100 2015 - байк средней стоимости, при этом Suzuki DR-Z 400 SM 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

545883 руб.
259158 руб.

Год

2015-16
2019

Модель

Honda CB 1100
Suzuki DR-Z 400 SM

Аккумулятор

YTZ14S WET 12V-11.2Ah
12V, 6.5Ah

Reserve

3.5 Litres
нет данных

Dry Weight

нет данных
137 kg / 302 lbs

Turning Radius

2.7m
нет данных

Caster

27
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
24.9 kW / 33.4 hp @ 8500 rpm

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

1140 cc/ 69.5 cu-in
398 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 67.2 mm
90 x 62.6 mm.

Макс. Мощность

66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm
29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm
39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm
11.3:1

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BSR36 CV carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full-transistor battery ignition / electric
Digital CDI

Система смазки

Wet sump
Semi-dry sump

Свечи Зажигания

NGK LMAR8A - 9S
нет данных

Макс. момент, Нм.

93
39

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

88.5
39.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6600

Сцепление

Multi-plate wet clutch
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain 2.166 (39/18)
Chain, RK520KZ0, 110 links

Емкость Топливного Бака

17.5.Litres / 4.6 gal
10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
890 mm / 35.0 in

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
Height: 1230 mm / 48.4 in

Колея

114 mm / 4.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
26 0 mm / 10.2 in

Мокрый вес

247 kg / 544 lbs
146 kg / 321 lbs

объем масла

4.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc
Single 240mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

140/70 -R18
140/70-17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
Single 310 mm floating disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

110/80 R18
120/70-17

Задняя подвеска

Spring preload adjustable, Dual shocks
Link type, coil spring, oil damped, adjustable spring preload and damping force

Передняя Подвеска

41mm conventional fork
Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload

Рама

Type Double steel cradle
Chrome-moly steel frame, single front down tube

Ширина Переднего Колеса

106 mm / 4.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

114.3 mm / 4.5 in
277 mm / 10.9 in

Максимальная Скорость

нет данных
145 90 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5 .5 L/100 km / 18.2 42.8 US mpg / 51.4 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Chief Vintage Dark Horse 2021 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 X 2011 фото Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro 2014 фото Мотоцикл Aprilia RSV-4 RR Misano Limited Edition 2020 фото
Мотоцикл Yamaha TT 600 1988 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2016 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6V 2008 фото Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2018 фото