Сравнение мотоциклов:
Honda CB 125F 2015 против AJS Caldwell 125 2016

Honda CB 125F 2015 в сравнении с AJS Caldwell 125 2016 по характеристикам: e xhaust, primary drive chain, parking brake, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Caldwell 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.5лс., а CB 125F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 10.5лс. Honda CB 125F 2015 - байк чуть ниже средней цены .

E xhaust

нет данных
Air cooled

Primary Drive Chain

нет данных
150 kg / 331 lbs

Parking Brake

нет данных
Black with gold graphics / Silver with black graphics

Год

2015
2016

Модель

Honda CB 125F
нет данных

Rake

26 °
нет данных

Wheels

Six spoke cast aluminium
нет данных

GVWR

нет данных
274 kg / 606 lbs

Dry Weight

нет данных
113 kg / 249 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHC, two valve
Single cylinder, 4-stroke, OHC

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cu-in
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.4 × 57.8 mm
нет данных

Макс. Мощность

10.5 hp / 7.8 kW @ 7750 rpm
7.1 kW / 9.5 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.2 Nm / 7.5 lbft @ 6250 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric and kick

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.2
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7750
8500

Макс. Мощность, кВт

8
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

10.5
9.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
нет данных

Engine management system

нет данных
AJS Cadwell 125

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
нет данных

КПП

5 Speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 gal
11.2 L / 3.0 US gal / 2.5 Imp gal

Высота Сиденья

774 mm / 30.4 in
740 mm / 29.1 in

Колесная база

1295 mm / 50.9 in
нет данных

Размеры

Length 2035 mm / 80.1 in Width 765 mm / 30.1 in Height 1080 mm / 42.5 in
1330 mm / 52.4 in

Колея

97 mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
нет данных

Мокрый вес

129 kg / 284.3 lbs
нет данных

Задний Тормоз

130mm drum
Single disc

Задняя Шина

90/90 -18
130/70-17

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

100/80 -18
110/70-17

Задняя подвеска

Dual rear shocks with 5-step spring preload adjustment
Dual shocks, coil springs

Передняя Подвеска

31mm Telescopic fork, non-adjustable fork
Telescopic forks

Рама

Steel backbone
нет данных

Максимальная Скорость

110
нет данных

Средний расход (км./литр.)

60
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>