Сравнение мотоциклов:
Honda CB 300F 2017 против Kawasaki Z250 2015

Honda CB 300F 2017 в сравнении с Kawasaki Z250 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Z250 это низкой популярности в России мотоцикл, а CB 300F это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z250 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2017 - 18
2013-14

Модель

Honda CB 300F
Kawasaki Z 250

Rake

98 mm / 3.9 in
26

Front Wheel

110/70-17 radial
нет данных

Instruments

Analogue tachometer, digital odometer, speedometer, fuel gauge, temperature gauge and clock.
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
3,087 (71/23)

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rims

Multi-spoke cast aluminium;
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke . parallel twin, DOHC

Объём двигателя

286 cc / 17.45 cub in.
248 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 63 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm
23 kW / 31 hp @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

27 Nm / 2.75 kgf-m / 19.9 bl/ft @ 7 250 rpm
21 Nm / 2.1 kgf m) @ 8500 rpm

Степень Сжатия

10.7: 1
2x Keihin CVK30 carburetors

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
TCBI with Digital Advance

Макс. момент, Нм.

27
21

Макс.мощность на об/мин.

8500
11000

Макс. Мощность, Л.с.

30.4
31

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
8500

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
17 Litres / 3.6 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
780 mm / 30.5 in.

Колесная база

1380 mm / 54.3
нет данных

Размеры

Height 1120 mm / 44.0 in
Height 1025 mm / 41.3 in

Колея

нет данных
82 mm / 3.6 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

158 kg / 348 lbs
168 kg / 370 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm petal disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70-17 radial
130/70-17

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper, ABS
Single 290 mm petal disc 2 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
110/70-17

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm, 5 position preload adjustability
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload

Передняя Подвеска

37 mm telescopic fork
37mm hydraulic telescopic fork

Рама

Diamond; steel twin-spar
Semi-double cradle, high-tensile steel,

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.07 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

3.3 L/100 km / 30.2 71 US mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 650GS 2009 фото Мотоцикл Buell XBRR 2007 фото Мотоцикл Buell 1190RX 2014 фото Мотоцикл Ducati 350 Mark 3 19 фото
Мотоцикл BMW F 650GS 2002 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 1000F 1989 фото Мотоцикл Kawasaki W400 2006 фото