Сравнение мотоциклов:
Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 против Honda Winner 2018

Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 в сравнении с Winner 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Winner это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.7лс., а CB 300R Neo Sports Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс. Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 - байк средней стоимости, при этом Honda Winner 2018 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

419400 руб.
61488 руб.

ABS System Type

2 channel with IMU
нет данных

Год

2018 - 19
2018

Модель

Honda CB 300R
Honda GTR 150 / Honda Winner / RS 150R

Rake

Height 1052 mm / 41.4 in
нет данных

Аккумулятор

12V-7AH
MF 12 V, 5.0 Ah

Max Toque

нет данных
13.5 Nm / 9.9 lb-ft @ 6500 rpm

Dry Weight

нет данных
119 kg / 262.3 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rims

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke , single cylinder, SOHC, 2-valve

Объём двигателя

286 cc / 17.45 cub in
149.1 cc / 9.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 63 mm
57.3 x 57.8 mm

Макс. Мощность

22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm
15.7 hp / 11.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

27 Nm / 19.9 lb-ft @ 7250 rpm
нет данных

Степень Сжатия

10.7: 1
11.3:1

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
PGM-FI with automatic enrichment

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
Fully transistorised ignition

Макс. момент, Нм.

27
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

30.4
15.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
нет данных

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
Multiple wet with coil spring

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
Belt

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
4.5 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

799 mm / 31.4 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1352 mm / 53.2 in
1284 mm / 50.9 in

Размеры

нет данных
Height 1102 mm / 43.3 in

Дорожный Просвет

151 mm / 5.9 in
150 mm / 50.9 in

Мокрый вес

143 kg / 315 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc 1 piston caliper
Single hydraulic disc

Задняя Шина

150/60R17M/C 65H
120 / 70-17 58P (tubeless)

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper
Single hydraulic disc

Передняя Шина

110/70R17M/C 54H
90 / 80-17 46P (tubeless)

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm
Swing arm with monoshock

Передняя Подвеска

37mm Telescopic fork
Telescopic forks

Рама

Steel diamond frame
Twin Tube Steel

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

107 mm / 4.2 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia AF1 125 Sintesi Replica 1989 фото Мотоцикл BMW K1600GTL 2014 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO Corse Special Edition 2013 фото
Мотоцикл BMW R 1200R 2012 фото Мотоцикл Ducati 1098 2007 фото Мотоцикл Honda MTX 125R 1987 фото Мотоцикл Moto Guzzi Daytona 1000 1992 фото