Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 2007 против Norton Commando 961 S .E. 2015

Honda CB 750 2007 в сравнении с Norton Commando 961 S .E. 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Commando 961 S .E. это не продающийся в России мотоцикл, а CB 750 это супер популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 750 2007 - байк за недорогую цену .

Год

2007
2015

Модель

Honda CB 750
Norton Commando 961 S.E.

Dry Weight

нет данных
188 kg / 415 lbs

Rake

нет данных
24.5

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17", BST carbon fibre

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17", BST carbon fibre

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder,
Parallel twin, push rod, hydraulic lifter, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

747
961 cc / 58.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 53 mm
88 x 79 mm

Макс. Мощность

75 hp 55 kW @ 8500 rpm
59.7 kW / 80 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

75
80

Макс.мощность на об/мин.

8500
6500

Степень Сжатия

4x 34mm VE-type
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

64 Nm 6.5 kg-m @ 7500 rpm
90 Nm / 9.2 kgf-m / 65 ft-lb @ 5200 rpm

Макс. момент, Нм.

64
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
5200

Макс. Мощность, кВт

55
нет данных

Зажигание / Стартер

Fully transistorized / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

нет данных
Fuel injected

Система смазки

нет данных
Dry sump

Система выхлопа

нет данных
1 header system with merged collector and twin silencers with catalytic converters, Euro 3 compliant

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain, 525 "O" ring

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate with hydraulic lifter

Емкость Топливного Бака

20 Litres
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
813 mm / 32 in

Сухой Вес

215 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1420 mm / 55.9 in

Колея

нет данных
99 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Brembo single 220 mm disc, 2 piston "Gold Line" caliper. Brembo rear brake master cylinder

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
Brembo 2 x 320 mm fully-floating high carbon stainless steel discs, 4 piston "Gold Line" Brembo radially mounted calipers. Brembo "Gold Line" front brake master cylinder with integral reservoir

Задняя Шина

150/70-ZR17
180/55 -17"

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70 -17"

Задняя подвеска

Dual conventional remote reservoir dampers with adjustable spring preload, 110mm wheel travel
hlins reservoir-style twin shocks, adjustable ride height, preload, compression, and rebound damping.

Передняя Подвеска

41mm air-assist stepless preload adjustable RTF VIII fork, 130mm wheel travel
43 mm hlins USD, adjustable preload, compression, and rebound damping.

Рама

нет данных
Tubular steel with integral oil tank

Ширина Переднего Колеса

нет данных
115 mm / 4.53 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.94 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO 2010 фото Мотоцикл Ducati Scrambler Cafe Racer 2017 фото Мотоцикл KTM RC 390 2014 фото Мотоцикл AJS 7R 350 Track Racer 1930 фото
Мотоцикл Norton Superlight Twin 2019 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R RAPTOR US 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100S  2009 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200SR 1989 фото