Сравнение мотоциклов:
Honda CB150R ExMotion 2018 против Honda Winner 2018

Honda CB150R ExMotion 2018 в сравнении с Winner 2018 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Winner это изредка продающийся в России мотоцикл, а CB150R ExMotion это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda Winner 2018 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

2018
2018

Модель

Honda CB150R ExMotion
Honda GTR 150 / Honda Winner / RS 150R

Аккумулятор

нет данных
MF 12 V, 5.0 Ah

Max Toque

нет данных
13.5 Nm / 9.9 lb-ft @ 6500 rpm

Dry Weight

нет данных
119 kg / 262.3 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke , single cylinder, SOHC, 2-valve

Объём двигателя

149 cc / 9.0 cu-in
149.1 cc / 9.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.3 x 57.8 mm
57.3 x 57.8 mm

Макс. Мощность

16.8 hp / 12.5 kW @ 9000 rpm
15.7 hp / 11.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

13.7 Nm / 10.1 lb-ft @ 7000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

11.3:1
11.3:1

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
PGM-FI with automatic enrichment

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Digital CDI
Fully transistorised ignition

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

13.7
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

16.8
15.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Multiple wet with coil spring

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring sealed chain
Belt

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres / 2.2 US Gal
4.5 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1296 mm / 51.0 in
1284 mm / 50.9 in

Размеры

нет данных
Height 1102 mm / 43.3 in

Дорожный Просвет

138 mm / 5.4 in
150 mm / 50.9 in

Мокрый вес

123 kg / 271 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single hydraulic disc

Задняя Шина

нет данных
120 / 70-17 58P (tubeless)

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single hydraulic disc

Передняя Шина

Height 1053 mm / 51.4 in
90 / 80-17 46P (tubeless)

Задняя подвеска

Mono Shock Absorber
Swing arm with monoshock

Передняя Подвеска

41mm Telescopic USD Fork
Telescopic forks

Рама

Diamond Frame
Twin Tube Steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS4 125 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC 1340 Heritage Softail Classic 1990 фото Мотоцикл Harley Davidson Night Rod 2006 фото Мотоцикл Suzuki VanVan 125 2011 фото
Мотоцикл Ducati 400SS 1989 фото Мотоцикл Kawasaki Z 550GT 1983 фото Мотоцикл KTM 690 Duke 2012 фото