Сравнение мотоциклов:
Honda CBF 1000 2006 против Honda CMX 1100 Rebel 2021

Honda CBF 1000 2006 в сравнении с CMX 1100 Rebel 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то CMX 1100 Rebel это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85.8лс., а CBF 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс. Honda CBF 1000 2006 - байк средней стоимости, при этом Honda CMX 1100 Rebel 2021 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

460651 руб.
1477362 руб.

Front Rim

нет данных
MT3.50

Rear Rim

нет данных
MT5.00

Год

2006-07
2021

Модель

Honda CBF 1000T8 GT
Honda CMX 1100 Rebel / DCT

Аккумулятор

нет данных
112V/11.2AH

Wheels

Hollow-section 6-spoke cast aluminium
Multi-spoke cast aluminium

Dry Weight

224.0 kg / 493.8 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Fork Angle

нет данных
30

Emission

нет данных
EURO5

ABS System

нет данных
2 channel ABS

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin with 270 crank and Uni-cam, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.o cu-in
1084 cc / 66.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 56,5 mm
92.0 x 81.5 mm

Макс. Мощность

75 kW /102 hp @ 8000 rpm
64 kW / 85.8 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

97 Nm / 71.5 lb-ft @ 6500 rpm
98 Nm / 72.2 ft-lb @ 4750 rpm

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric
нет данных

Степень Сжатия

11.0;1
10.1:1

Питание двигателя

PGM-FI, 36mm Throttle Bore
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Full transistorized ignition

Макс. момент, Нм.

97
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

102
85.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch

КПП

6 Speed
DCT: 6-speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

1st 1 2.643 / 2nd 1.833 / 3rd 1.500 / 4th 1.318 / 5th 1.175 / 6th 1.074
525 O-ring chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.02 US gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
700 mm / 27.5 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1520 mm / 59.8 in

Размеры

нет данных
Height: 1115mm / 43.8 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

241kg / 531.3 lbs
223 kg / 491.6 lbs - DCT 233 kg / 513.6 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc, 1 piston caliper, sintered metal pads (and ABS)
Single 256mm disc with single-piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17
нет данных

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers, floating rotors, sintered metal pads ( and ABS)
Single 330 mm floating disc, radial mounted monoblock four-piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
28

Задняя подвеска

Gas-charged HMAS damper and adjustable spring and rebound
Preload adjustable twin Showa piggyback rear shock

Передняя Подвеска

41mm free valve-type telescopic fork and adjustable spring
43mm Showa cartridge style fork, preload adjustable

Рама

Type Mono-backbone; cast aluminium
Diamond

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
122 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
96.5 mm / 3.8 in

Максимальная Скорость

214.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.8 km/it
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 600 Tnr 1985 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл BMW R 1200C 2000 фото Мотоцикл MV Agusta 750GT 1971 фото
Мотоцикл Harley Davidson XL 883L Sportster 2005 фото Мотоцикл Honda CB4 Interceptor Concept 2018 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2018 фото Мотоцикл BMW R 100RS 1982 фото