Сравнение мотоциклов:
Honda CBF 1000FA 2013 против BMW F 800GT 2017

Honda CBF 1000FA 2013 в сравнении с BMW F 800GT 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то F 800GT это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а CBF 1000FA это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 106лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

434250 руб.
501866 руб.

Год

2013-14
2017

Модель

Honda CBF 1000FA
BMW F 800GT

Rake

нет данных
91.6 mm / 3.6 in.

Wheels

Hollow-section 6-spoke cast aluminium
Cast aluminium

Castor

нет данных
94.6 mm / 3.7 in.

Dry Weight

224.0 kg / 493.8 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.o cu-in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56,5 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

79 kW / 106 hp @ 9000 rpm
66 kW / 90 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

97 Nm / 71.5 lb-ft @ 6500 rpm
86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 5800 rpm

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric
нет данных

Степень Сжатия

11.2;1
Liquid cooled

Питание двигателя

PGM-FI, 36mm Throttle Bore
Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Knock control and oxygen sensors

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

97
86

Макс.мощность на об/мин.

9000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

106
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5800

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Bridge-type frame, cast aluminium, load-bearing engine

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

1st 1 2.643 / 2nd 1.833 / 3rd 1.500 / 4th 1.318 / 5th 1.175 / 6th 1.074
Belt drive

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.02 US gal
15 Litres / 4 US gal.

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
820 mm - 765 mm / 32.3 in. - 30.1 in

Колесная база

1483 mm / 58.4 in
1514 mm / 59.6 in.

Размеры

Length 2176 mm / 85.7 in
Height 1248 mm / 49.1 in. (excl. mirrors)

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

241kg / 531.3 lbs
213 kg / 469.6 lbs.

Задний Тормоз

Single 240mm disc, 1 piston caliper, sintered metal pads (and ABS)
Single ∅265 mm disc, 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

160/60 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers, floating rotors, sintered metal pads ( and ABS)
2 x ∅320 mm discs, 4 piston calipers, ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Gas-charged HMAS damper and adjustable spring and rebound
Double strut swing arm aluminium coast in one piece

Передняя Подвеска

41mm free valve-type telescopic fork and adjustable spring
∅ 43mm Marzocchi upside down forks

Рама

Type Mono-backbone; cast aluminium
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
125 mm / 4.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000  2002 фото Мотоцикл CCM R30 2003 фото Мотоцикл Honda Faza Z 2006 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 600R Ninja 1987 фото
Мотоцикл BMW F 800ST 2010 фото Мотоцикл GASGAS Pampera 250 1998 фото Мотоцикл Kawasaki KL250 1978 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 250 Ninja 1989 фото